52940-L1100 TPMS датчик давления в шинах Система мониторинга для Hyundai Sonata DN8 KIA Seltos 2019-2020 433Mhz 52940L1100|Автомобили и мотоциклы|| | АлиЭкспресс

Способы доставки

Самовывоз

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата через сервис Яндекс.Касса (онлайн оплата)

Оплата Яндекс.Касса

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа и проверки его менеджером интернет-магазина. Ссылка на оплату содержится в письме, которое отправляется на указанный Вами e-mail при оформлении заказа.

  1. Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Касса.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV (указывается на обороте карты), а также имя и фамилию владельца.
  3. После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Оплатить».

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю зависит от способа оплаты.

52940-l1100 tpms датчик давления в шинах система мониторинга для hyundai sonata dn8 kia seltos 2021-2020 433mhz 52940l1100|автомобили и мотоциклы|| | алиэкспресс

52940-L1100 TPMS датчик давления в шинах Система мониторинга для Hyundai Sonata DN8 KIA Seltos 2019-2020 433Mhz 52940L1100|Автомобили и мотоциклы|| | АлиЭкспрессПолучите купоны сейчас!52940-L1100 TPMS датчик давления в шинах Система мониторинга для Hyundai Sonata DN8 KIA Seltos 2019-2020 433Mhz 52940L1100|Автомобили и мотоциклы|| | АлиЭкспресс

  1

Описание: 

Заменить на номер детали:

52940-L1100 52940L1100 52940 L1100

Рабочая частота:433 МГц

Посылка:1 / 4 TPMS датчик

Применение: 

Для Hyundai Sonata DN8 2021-2020

Для KIA Seltos 2021-2020

Примечание:

1. Если вы не уверены, какой товар подходит для вашего автомобиля, отправьтеVIN кодПодтвердить перед заказом.

2.【Программирование датчика не требуется:

Датчик давления в шинах на 100% новый и поставляется предварительно запрограммирован специально для вашего автомобиля/модели/года, необходимо активировать их с помощью scal tool или»Повторное обучение«.

Упрощенный переучёт: OBDII Требуется

* Установка системы контроля давления в шинах рекомендуется только квалифицированными специалистами.

3.Процесс установки

. Ослабьте шину: Снимите колпачок клапана и сердечник и Спустите шину.

II.Демонтируйте шину: Зажмите шину на шиномонтажном станке и установите клапан на 1 час относительно головки для разделения шин. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик шины на монтажную головку, чтобы снять головку.

Ⅲ.Демонтируйте Датчик: отверткой снимите крепежный винт и датчик с штока клапана, затем ослабьте гайку и снимите клапан.

Ⅳ.Датчик крепления и клапан: проденьте шток клапана через отверстие клапана в ободе. Затяните гайку с помощью установочного штифта 4,0 нм. Собирайте Корпус датчика на ободе и затяните винт.

Ⅴ.Установка шины: Поместите шину на обод, убедившись, что клапан обращен к разделительной головке под углом 180 градусов. Установите шину на обод.

3

Датчик давления 52940l1100 kia селтос на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на датчик давления 52940l1100 kia селтос, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите датчик давления 52940l1100 kia селтос онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс датчик давления 52940l1100 kia селтос всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой.

Читайте также:  Kia Sorento Prime 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее. Электронный контроллер
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.


Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Система контроля давления в шинах kia seltos | киа селтос с 2021 года | издательство монолит

6. Система контроля давления в шинах (TPMS) (при наличии)

Система контроля давления в шинах (TPMS) измеряет давление в шинах автомобиля и отображает его на ЖК-дисплее.

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS. 2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Проверка давления в шинах

— Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.

— Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.

Читайте также:  Разборка Киа Сид 2 в Москве, запчасти б/у Kia Ceed II (JD), авторазборка

— Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.

— Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.

Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)

В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.

Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем.

Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно. После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

Примечание:
В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

1. Указатель низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении замка зажигания в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.

2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.

3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загораются индикаторы системы контроля давления в шинах, а на ЖК-дисплей приборной панели выводится предупреждающее сообщение, то в одной или нескольких шинах отмечается значительное падение давления. Сигнал положения шины с низким давлением указывает, в какой именно шине отмечается значительное падение давления с помощью включения соответствующей контрольной лампы.

Если загорелся один из индикаторов, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и рассчитывайте на увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин. Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможно следующее:

— Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

— Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

Внимание:
— Зимой или в холодную погоду индикатор низкого давления в шинах может загореться, если регулировка уровня давления в шинах выполнялась в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается.
— При выезде автомобиля из зоны высокой температуры в зону низкой или наоборот либо при повышении или понижении температуры окружающей среды следует проверять давление в шинах и корректировать его до рекомендуемого уровня.
— Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.
— Повреждения из-за низкого давления: значительное падение давления в шинах лишает автомобиль устойчивости, а также является одним из факторов, вызывающих потерю управления и увеличение тормозного пути. При продолжительной езде на шинах с низким давлением они могут перегреться и выйти из строя.

Индикатор неисправности TPMS (системы контроля давления в шинах)

Читайте также:  Технические характеристики Киа Селтос 2020

Система контроля давления в шинах Kia Seltos c 2021 года

В случае неисправности системы контроля давления в шинах этот индикатор будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно.

В этом случае для выявления причины проблемы следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Примечание:
В случае неисправности системы TPMS сигнал о низком давлении в шинах может быть не отображен, даже если они спущены.

Внимание:
— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если автомобиль движется вблизи линий электропередач или радиопередатчиков, таких как полицейские участки, правительственные или государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты, ретрансляционные вышки и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.
— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле включены и используются электронные устройства, такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, устройство дистанционного запуска, навигатор и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.

Замена колеса с системой TPMS

Если у вас спустило колесо, загораются сигнал низкого давления в шине и сигнал положения этой шины. Рекомендуется произвести проверку системы у официального дилера Kia.

Внимание:
Рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. При замене шины следует удалить герметик с датчика давления в шине и с колесного диска.

Каждое колесо укомплектовано датчиком давления, который установлен в шине сразу за вентилем. Необходимо использовать колеса с системой TPMS. Рекомендуется проводить обслуживание шин автомобиля у официального дилера Kia.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное колесо автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможны следующие случаи.

— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененного колеса, оснащенного датчиком, нет в автомобиле).

— Индикатор неисправности системы TPMS будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененное колесо, оснащенное датчиком, находится в автомобиле).

Падение давления в шине не всегда можно определить путем визуального осмотра. Для измерения давления в шинах используйте качественный манометр. Следует отметить, что в разогретой (во время езды) шине индикатор покажет более высокое давление по сравнению с холодной (если автомобиль стоял на месте в течение по меньшей мере 3 часов или проехал за этот период времени менее 1,6 км). Дайте шине остыть, прежде чем измерять в ней давление. Перед тем как накачивать шину до рекомендуемого давления, проверяйте, чтобы она была холодной.

Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал за этот период времени менее 1,6 км.

Внимание:
1. Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, то рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.
2. Система TPMS:
— Система TPMS не может предупредить о серьезном внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами, такими как гвозди или мусор на дороге.
— Если вы заметили, что автомобиль движется нестабильно, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно сверните с дороги в безопасное место.
3. Защита системы TPMS:
Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может отрицательно сказаться на способности системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или о наличии неисправностей в системе TPMS. Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может стать причиной аннулирования гарантии на данную систему автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.