5 компаний, которые предлагают свои услуги по доставке авто из Южной Кореи

5 компаний, которые предлагают свои услуги по доставке авто из Южной Кореи Обзоры

Содержание

5 компаний, которые предлагают свои услуги по доставке авто из Южной Кореи

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Подсказка Сравнение Додж Гранд караван и Хендай Старекс (Старекс лучше, чем Гранд караван ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

5 компаний, которые предлагают свои услуги по доставке авто из Южной Кореи

Корейские автомобильные аукционы не могут похвастаться большой популярностью, сопоставимой с японскими площадками. Однако даже здесь можно легко найти множество вариантов в отличном техническом состоянии по привлекательной цене. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи.

Крупные автомобильные площадки появились в Южной Корее относительно недавно – активное развитие данного направления началось около десяти лет назад. Сегодня – это отличная альтернатива японским аукционам, особенно для водителей, которые желают приобрести надежный автомобиль с левым рулем по доступной цене.

Несмотря на достаточно строгие законы для автомобильной сферы, самостоятельно подобрать автомобиль, полностью соответствующий всем потребностям потенциального покупателя, – очень сложная задача. Авто из Южной Кореи пользуются спросом во всем мире, поэтому ликвидные модели в идеальном техническом состоянии покупают на аукционах за считанные часы.

Поставщиков авто из Кореи можно разделить на две категории. Одни компании самостоятельно завозят автомобили на территорию России для последующей продажи на внутреннем рынке. В данном случае существует вероятность приобретения автомобиля со скрученным пробегом или скрытыми техническими неисправностями. Лучше обратиться к поставщикам второй группы, которые предлагают помощь в подборе, доставке и растаможке автомобиля. При этом некоторые компании предоставляют гарантию выполнения своих обязательств, страхуя будущих владельцев авто от неприятностей.

Следующее

С южнокорейского авторынка можно привозить на территорию РФ, кроме местных брендов Kia и Hyundai, ещё и дефицитные на отечественном авторынке Lexus и Toyota. Эксперты решили рассказать о механизме данных покупок.

В рамках сайтов классифайдов имеется тысячи предложений о продажах/поставках в РФ авто под заказ с современного внутреннего южнокорейского авторынка. В Россию по большей мере ввозят кроссы, седаны, минивэны брендов Kia и Hyundai. Они лучше по оснащению в сравнении с аналогичными моделями для отечественного рынка.

По заявлению продавцов, из Кореи более выгодно везти такие модели, как Kia Sorento, и Carnival. Тоже самое касается Grand Starex. Автомобили, произведённые для азиатского авторынка, отличаются более высоким качеством сборки, а также отделочных материалов в сравнении с версиями, реализуемыми в РФ. У «корейцев» более качественная кожаная обивка и большее количество опций.

Основные преимущества корейских экземпляров заключаются в тщательности сборки машин и более богатой комплектации авто для Южной Кореи. Так, Toyota Camry в исполнении V70, предназначенная для современного корейского авторынка, получила моторы, как и в случае Lexus ES версии 250. Вместе с такими двигателями функционирует 8АКПП. Для российских образцов используются шестиступенчатые КПП.

Российские поставщики транспортных средств из Кореи, отмечают, что сегодня авто в РФ из этой страны привозят больше в рамках заказов. По их словам, сейчас наблюдается снижение спроса на такие авто, хотя плата сопровождения сделки является не особо большой.

В среднем за подборы, а также сопровождение сделок, российские бизнесмены берут в районе 20 000 – 30 000 руб. При этом счета ими оплачиваются самостоятельно.

В фирмах, специализирующихся на поставках корейских авто, сообщают, что сейчас, кроме кроссов Hyundai Palisade и минивэнов Starex, популярностью пользуются корейские электромобили. В последний период времени большой спрос наблюдался у российских потребителей на модель Hyundai Kona.

Между тем, в компаниях отмечают, что для доставки авто пока ещё доступны технические возможности, таможня и логистика работают, но спрос падает. По их словам, уже простаивает часть авто, которые ввезли из Южной Кореи.

По мнению экспертов ресурса «Gazeta.ru», для оживления такого бизнеса, нужно расширять возможности в вопросе таможенного законодательства. Корейские авто поставляют в РФ по причине более «богатых» комплектаций, по сравнению с отечественными вариантами. Местные авто также выигрывают по качеству их сборки.

В завершении стоит отметить, что привезённые из Южной Кореи авто, в сравнении с отечественными образцами, обладают лучшими отделочными материалами и колесными дисками, не доступными на отечественном рынке.

стоимость авто в Корее в корейских вонах ₩ , работаем открыто, реальную стоимость вы видите сразу на корейском автомобильном сайте с помощью любого конвертера валют эту цифру можно увидеть в ₽ или $, для удобного восприятия.

Плюс 4 0000 000 корейских вон (₩) – расходы в Корее, а именно: 500 тыс. оформление экспортных документнов, 400 тыс. доставка автовозом в порт по Корее, 2 млн. доставка паромом до Владивостока, 1 млн.комиссия нашей компании в Корее. Расходы одинаковые на любой автомобиль: новый, б/у, дорогой или дешевый.

+ 4 000 000₩ ) полученную цифру в корейских вонах ₩ в любом конвертере валют преводим в $, так как в Корею переводятся только доллалы США, корейские воны или для удобства восприятия расчетов сразу в ₽.

● Затем к полученной цифре прибавляем общую стоимость таможенной очистки, она примерно известна на те автомобили, которые мы предлагаем, зависит от курса валют и считается на момент выхода авто из таможни. Примерно ее можно посчитать здесь: таможенный калькулятор прочие расходы: выгрузка в порту Владивостока, хранение на таможенном складе СВХ, лаборатория, сертификация СГБТС, услуги таможенного брокера.

Например: Kia Carnival 3-го поколения возраст от 3-5 лет (месяц выпуска учитывается):

Категория “B” 7-9 мест, 2017-2019 ≈ 450 000₽ на август 2022 (как формируется: €2,7 за 1 см³ = €2,7×2200 см³ объем дизельного двигателя D4HB (устанавливается на Sorento, Santa Fe, Palisade и др. ) = €5940 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор + 3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ – расходы во Владивостоке. Актуальную стоимость таможенных платежей можно посмотреть тут:

Киа Карнивал 2020-2022 возраст от 0-3 лет1 000 000 ₽ (в январе 2023 года) считается не от объема двигателя, а от стоимости авто.

Grand Starex 2018-2019 год лет, категория “B” 9 мест ≈566 000₽ (в январе 2023). (€3 за 1 см³ = €3×2500 см³ объем дизельного двигателя D4CB = €7500 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор+3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ – расходы во Владивостоке.

На дорогие, свежие модели, например: Kia Carnival 4, Mohave, Genesis GV80 или Hyundai Staria таможенная очистка считается так: 48% от стоимости в Корее, но не менее 5.5 евро/см³ Таможенная очистка состоит из: таможенная пошлина, утилизационный сбор, экспертиза, сертификация, хранение на таможенном складе СВХ во время процедуры таможенной очистки, прохождение лаборатории, услуги таможенного брокера.

Прибавляем стоимость отправки в ж/д контейнере в ваш регион. Например, до Москвы = 195 000₽, авто едет парой в 40″ контейнере с другим нашим клиентом. Другие регионы по запросу. Также возможна доставка автовозом, организованная силами клиента или самовывоз из Владивостока.

● 30 тыс ₽ аванс перед началом сотрудничества.

Рекомендуем считать от обратного. Например, на покупку авто у вас имеется общий бюджет 2 000 000₽, вам нужен Kia Carnival 2018 года выпуска послерестайлинг, находитесь в Москве. Из суммы общего бюджета минус 195 000₽ ж/д доставка, минус 550 000₽ таможенная очистка, минус 30 000аванс перед началом сотрудничества = 1 225 000₽ это примерно ( 22 000 000₩ – 4 000 000₩ (расходы в Корее). Итого на покупку авто в Корее имеется бюджет 18 000 000₩. Именно до этой стоимости авто в Корее будем подбирать ваш будущий автомобиль, рационально учитывая какое состояние, пробег и комплектацию можно купить в этот бюджет, учитывая ваши пожелания. По курсу на январь 2023 года.

Читайте также:  Замена топливного насоса KIA Stinger. Чем официалы, лучше сам!

Из Южной Кореи можно привезти не только автомобили местных марок Hyundai и Kia, но и дефицитные в России Toyota и Lexus. О том, как выглядит механизм такой покупки, – в материале «Газеты.Ru».

На сайтах классифайдов предложения о продаже и поставке в Россию под заказ автомобилей с внутреннего рынка Южной Кореи исчисляются тысячами. В основном в нашу страну завозят кроссоверы, минивэны и седаны марок Hyundai и Kia, которые по оснащению в лучшую сторону отличаются от аналогичных моделей для российского рынка, уверяют опрошенные «Газетой.Ru» продавцы.

«Из Кореи выгодно везти три модели – Kia Carnival, Sorento и Grand Starex,

– говорит «Газете.Ru» предприниматель из Краснодарского края по имени Дмитрий, специализирующийся на таких поставках. – Например, новый Carnival начали продавать в России только с 2021 года, и в достаточном количестве таких машин просто нет».

А вот более компактный Kia Sportage, по его словам, не слишком выгодно ввозить из Южной Кореи — цены на эту модель в России ниже. Важным фактором в пользу выбора автомобиля, произведенного для азиатского рынка, продавец называет более высокое качество сборки и отделочных материалов.

«Качество машин там значительно выше, чем у тех, что продаются в России, – начиная от металла и заканчивая отделкой.

Кожа для обивки качественнее, больше опций», — уверяет Дмитрий.

Тщательность сборки и более богатые комплектации для корейского рынка упоминают среди основных преимуществ и другие посредники, специализирующиеся на ввозе автомобилей из Кореи.

«Например, на Toyota Camry V70 для корейского рынка устанавливают те же моторы, что и на Lexus ES 250, и 8-ступенчатую автоматическую коробку, когда для России коробки на ней остались 6-ступенчатыми,

— приводит пример в беседе с «Газетой.Ru» предприниматель из Калининградской области по имени Вячеслав, который занимается подбором и поставками автомобилей из Кореи. – Модели при этом в Россию оттуда привозят разные – Cerato, Optima, K5».

По его словам, поставки сейчас осуществляются в основном под заказ и в последнее время спрос на такие машины снизился, несмотря на низкую плату за сопровождение сделки. Предприниматель ведет этот бизнес вместе с живущим в Корее другом.

За подбор и сопровождение сделки они берут с клиентов порядка 20-30 тысяч рублей, при этом все счета они оплачивают самостоятельно.

Наряду с поставками «под клиента» практикуется и ввоз автомобилей на продажу: сейчас житель Калининграда пытается реализовать электромобиль Nissan Leaf и седан Kia K5 с заводским газобаллонным оборудованием.

«В основном заказывают микроавтобусы и минивэны – тот же Kia Carnival. Но если в конце февраля и в марте наблюдался всплеск, потому что люди стремились куда-то вложить деньги, то сейчас в целом затишье», — заключает он.

В компании «КорАвто-Питер», специализирующейся на поставках корейской техники, «Газете.Ru» сообщили, что наряду с кроссоверами Hyundai Palisade и минивэнами Starex в последнее время наблюдался стабильный спрос на корейские электрокары.

«В последнее время мы занимались электромобилями – например, завозили Hyundai Kona, и спрос на них был достаточно большой, — говорит «Газете.Ru» представитель компании, представившийся Денисом. — Технически возможность привезти автомобиль есть, таможня работает, логистика тоже, но спрос, к сожалению, сейчас минимальный, и уже ввезенные машины стоят.

Оживлению этого бизнеса очень помогло бы расширение возможностей с точки зрения таможенного законодательства, считает собеседник. Корейские автомобили везут из-за более «богатых» в сравнении с российскими комплектациями, кроме того, выигрывают местные машины и по качеству сборки, говорит Денис.

«Эти машины покупают те, кто уже сравнил, какой Palisade предлагают наши дилеры — и какой корейцы делают для себя.

Например, у них лучше отделочные материалы, колесные диски, которые недоступны в России, шире функционал. Если привезенный из Кореи автомобиль и окажется дешевле, то незначительно», — заключил представитель «КорАвто-Питер».

Выбор семи-, или восьмиместных моделей в нашей стране невелик. Но эту ситуацию дружно решили исправить Kia и Hyundai. У каждого производителя свой подход и маркетинговая стратегия. Чтобы разобраться во всех нюансах и выбрать лучший многоместный автомобиль, портал «АвтоВзгляд» свел в тесте уже прижившийся в России Kia Carnival и новинку этого года — Hyundai Staria.

Путь обеих машин на российский рынок был непрост. В 2015 году Kia не стала представлять нам Carnival третьего поколения. А вот «четвертый» не только привезла, но и наладила крупноузловую сборку.

Что касается Hyundai Staria, то он пришел в Россию, как сменщик хорошо известного минивэна H-1, который выпускали аж с 2007 года. Но этот автомобиль уже не простой, а довольно богато оснащенный, так что со старыми мерками к нему не подступиться.

Чьи формы круче

Hyundai Staria построили на модульной платформе N3, которая подразумевает поперечное расположение силового агрегата, передний или полный привод, а также независимые подвески. У «Карнавала» привод только передний, а еще он чуть компактнее: длина — 5155 мм, против 5253 мм у «Старии». Зато Kia похвастает внушительным дорожным просветов в 182 мм, потому корейцы нарекли его кроссвэном.

Внешне Carnival действительно чем-то смахивает на кроссовер, тем более что делит платформу с новым поколением Sorento. Решетка радиатора «нос тигра» срослась со светодиодной оптикой сложной геометрии, затемненные стойки создают эффект парящей крыши. В общем, дизайн получился монументальным.

Hyundai Staria противопоставляет «Карнавалу» экстерьер космического корабля. Длинная горизонтальная полоска ходовых огней рассекает всю переднюю часть. Ниже, в огромной решетке радиатора, расположены блок-фары, а на корме разместились пиксельные ходовые огни.

«Стария» даже не пытается казаться чем-то иным, нежели минивэн, но это ее и не портит. Такой незаурядной внешности в этом классе не было давно, так что сравнивая две машины, симпатии остаются на стороне «Старии».

Трансформеры

Перед тем, как сесть за руль, заглядываю в салон «Карнавала». Здесь можно увлечься, долго двигая и раскладывая ряды кресел. Скажем, второй ряд перемещается в продольном направлении на 300 мм. А центральное кресло легко превратить в столик, который можно придвинуть к первому ряду и даже развернуть.

Кресла третьего ряда складываются в нишу в полу — это сделано специально для тех, кто любит возить с собой много вещей. Ну, а если убрать сразу оба рядка кресел, то в кузов войдет даже холодильник — объем 4110 литров позволяет без труда перевозить крупные вещи.

Staria по количеству вариантиов трансформации оказывается не хуже. Конечно, в 8-местном варианте багажника хватает только, чтобы положить туда пару небольших сумок, зато у второго и третьего рядов есть салазки, с помощью которых сиденья двигаются на 160 и 300 мм соответственно. Все спинки складываются, так что получается ровная площадка, которую можно превратить, скажем, в полноценное спальное место.

Рабочий класс

Теперь черед сесть за руль и оценить удобство для водителя. Внутри Hyundai Staria правит минимализм. Графическая приборка диагональю 10,25 дюймов словно вырастает из передней панели. Вокруг много подстаканников, ниш и ящичков. Все как в обычном минивэне.

В центре передней панели разместили сенсорный экран, который в старших комплектациях может быть диагональю 10,25 дюймов. Если говорить про кресла, то у них есть довольно редкая опция — вентиляция.

Внутренний мир «Карнавала» — более «легковой», то есть сидишь не по «автобусному», а как в обычном автомобиле, потому симпатий лично у меня он вызывает больше. Да и отделка тут богаче. Настоящий премиум! А чего стоит «бесшовный» панорамный дисплей, состоящий из двух 12,3 дюймовых экранов. Чувствуешь себя почти как в немецком кроссовере.

Двигатель прогресса

Что ж, хватит лирики. Пора отправляться в путь. Завожу 2,2-литровый дизельный мотор «Карнавала» с отдачей 199 сил, поворачиваю шайбу селектора 8-ступенчатого «автомата» и плавно начинаю движение. Машина едет очень комфортно. Дорожную мелочь, конечно же, замечает, но на крупных неровностях не вздрагивает. Рулится «кореец» абсолютно по-легковому, да и раскачкой в виражах не утомляет.

Staria с «дизелем» того же объема, но можностью 177 сил- более степенна, а 8-ступенчатый «автомат» быстро переходит на высшие передачи, помогая экономить топливо. При этом не сдерживает порыв водителя, если тот захочет прожать педаль газа на прямой. Такие настройки неплохо подходят минивэну, на котором никто не будет закладывать крутые виражи. Что касается подвески, то тут «Стария» схожа с «Карнавалом». Ходовая настроена под ровный асфальт, так что на ухабах реакций хотелось бы немного помягче.

Читайте также:  Какой бензин заливать в KIA Ceed 2 поколение

Цена вопроса

Базовая цена на Hyundai Staria начинается от 2 999 000 рублей, а Kia Carnival обойдется в 3 044 900 рублей. Цены примерно одинаковы, но как выбрать лучшее предложение? Staria берет великолепный дизайном, а Carnival более богатым салоном и легковой посадкой. А еще за рулем Kia владелец не будет похож на наемного водителя. Что касается трансформации внутреннего мира, то она на высоте у обох конкурентов-соотечественников.

Поэтому, если вам нужен просторный автомобиль с яркой внешностью, то ваш выбор — Staria. Ну а если вы хотите не «автобус», а легковушку для большой семьи, да еще и с высоким дорожным просветом и богатой отделкой салона, стоит обратить внимание на Kia Carnival.

Дата публикации: 9 марта 2022

Топ-5. Yokohama

Учтено отзывов с ресурсов:

Лучшая компания для покупки популярных моделей

Поставщик специализируется на самых известных моделях корейского автопрома, которые пользуются спросом на российском рынке – Hyundai Grand Starex, Kia Carnival, Hyundai Palisade и Kia Mohave.

  • Город: Москва
  • Представительства: Самара, Ростов-на-Дону
  • Комиссия: от 1 % суммы договора

За время работы поставщик заслужил отличную репутацию на профильных форумах, посвященных автомобилям Hyundai Grand Starex – именно этой модели компания уделяет особое внимание. Клиент получает полный контроль над процессом приобретения автомобиля и самостоятельно оплачивает покупку, что позволяет исключить вероятность завышения реальной стоимости выбранной модели. Для экономии времени клиенты могут приобрести уже пригнанный автомобиль, который прошел все необходимые проверки. При этом не стоит забывать о специализации компании – для покупки бюджетного авто лучше обратиться к другим поставщикам.

Плюсы и минусы

  • Покупка востребованных моделей
  • Отличная репутация
  • Контроль процесса выбор авто
  • Модели в наличии

Ликвидность Додж Гранд караван и Хендай Старекс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Додж Гранд караван и Хендай Старекс в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Додж Гранд караван и Хендай Старекс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Чем отличается Додж Гранд караван от Хендай Старекс, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Додж Гранд караван от Хендай Старекс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Додж Гранд караван и Хендай Старекс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Ликвидность Киа Карнивал и Хендай Старекс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Карнивал и Хендай Старекс в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Карнивал и Хендай Старекс в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Количество опубликованных предложений о продаже Додж Гранд караван и Хендай Старекс в России без учета года выпуска и города.

Топ-1. Восток Транс Импорт

Учтено отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, 2gis, Drom

Лучшие гарантийные условия

Компания предоставляет услуги на основании предельно прозрачного договора, который позволяет избежать дополнительных платежей и защитить будущего владельца автомобиля от неприятностей.

  • Город: Владивосток
  • Представительства: отсутствуют
  • Комиссия: от 1 % суммы договора

Один из крупнейших поставщиков автомобилей на Дальнем Востоке изначально специализировался на покупке техники с японских аукционов. Доставкой авто из Южной Кореи компания занимается относительно недавно, однако большой опыт работы и тесные профессиональные связи позволяют предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества. Необходимо особо выделить расширенные гарантийные обязательства и сроки выполнения заказов. Доставка автомобиля из Южной Кореи во Владивосток обычно занимает не больше недели. Примерно столько же времени уйдет на растаможку. У компании отсутствуют представительства в других городах – после выдачи ПТС клиент может самостоятельно забрать автомобиль или воспользоваться услугами транспортных компаний.

  • Большой опыт работ
  • Гарантийные условия
  • Сроки доставки и растаможки
  • Отсутствие скрытых комиссий

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Топ-2. KimuraCars

Самый большой опыт работы

Компания занимается поставкой автомобилей с аукционов почти 30 лет и успела хорошо зарекомендовать себя в данной сфере деятельности.

  • Город: Владивосток
  • Представительства: Москва
  • Комиссия: от 1 % суммы договора

Поставщик предоставляет полный комплекс услуг по подбору автомобилей в Южной Корее – от поиска оптимального предложения и перевода аукционного листа до растаможки и отправки заказа в регион. В качестве дополнительных опций предлагается возможность оформления кредита и полной диагностики техники непосредственно после приобретения. Для начала сотрудничества достаточно перевести предоплату, которая составляет 10 % от полной стоимости авто. Для заключения договора можно посетить московское представительство компании. На сайте компании имеются информативные электронные каталоги с техническими характеристиками самых популярных корейских производителей, включая Hyundai, Kia и SsangYong. Среди положительных отзывов можно встретить упоминания о небольшом увеличении сроков доставки – однако подобные сообщения можно отнести к разряду единичных случаев.

  • Большой опыт работы
  • Размер предоплаты
  • Возможность автокредитования
  • Московское представительство

Альтернатива Гранд Старексу.

Любая информация и интересные для пользователей ссылки не противоречат и не запрещены правилами нашего форума.

Сообщений: 2019Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 567 раз.Поблагодарили: 191 раз.Моя машина: 2003г, CRDI 2,5l, АКПП, 2WD, CLUB, чёрныйгос. номер: **27ну77Населённый пункт: Москва

Сравнение Hyundai Grand Starex vs SsangYong Rodius

Сообщений: 326Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 46 раз.Моя машина: другаяНаселённый пункт: Адыгейск

Сообщений: 67Зарегистрирован: 08 апр 2011, 05:22Откуда: центр СибириБлагодарил (а): 4 раз.Поблагодарили: 4 раз.Моя машина: H1 SHORT 7 2.4L бензин 4WD 5MT & Toyota IST 1.5Населённый пункт: Красноярск

Тоже поясню – я не пришел на этот форум агитировать за Родиус

Просто в финал вышли две машины и я ищу вашей поддержки в выборе, заодно делюсь информацией.

Вот на этом сайте я нашел описания Родиуса. Фактически это мануал.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщений: 49Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:14Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 3 раз.Моя машина: ДругаяНаселённый пункт: Москва

Друг » 22 май 2011, 18:48

Рамы у Родиуса нет – там несущий корпус, как у Гранд Старекса.В приложенном файле на корявом русском (видимо автоматический переводчик делал) описания комплектаций.

serega-leto » 22 май 2011, 20:15

У Родиуса (раньше так было, ща не знаю) задний диван неделимый. Длиномер не воткнешь. Весь диван только выносить. Может уже победили этот архаизм. А полный привод (котроый ТОД) он для зимы должен быть гуд. Существенный плюс. По мне так слишком длииинный сарай этот Родиус. На стоянке выпирает конкретно если все ставятся по бордюру – как следствие сложности при парковке.

Сообщений: 362Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46Благодарил (а): 21 раз.Поблагодарили: 16 раз.Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006Населённый пункт: Москва, ЮВАО

serega-leto писал(а):У Родиуса (раньше так было, ща не знаю) задний диван неделимый.

А у длиннобазовых Старексов до 2007 года и после у всех Грандов задний ряд тоже не складной. Это только у “коротышек” типа твоей и моей складываются поднимаясь к бортам.

rumba » 22 май 2011, 21:49

Если критерии отбора настолько жесткие (плюс автомобиль должен быть абсолютно новым), то надо либо чем то пожертвовать либо поверить в его красоту и полюбить. Вариантов иначе нет. А так полно внедорожников в 7 мест, но два из семи почти условные.Стиль — понятие характеризующее или выделяющее предмет (понимается не в буквальном смысле, а как явление, течение или разновидность), способ его изготовления (получения), оформления или представления на фоне прочих.

Читайте также:  Киа соренто 1+ рестайлинг горит лампочка подушки безопасности

да, это обязательно нужно учитывать. В частности VW Multivan и Mercedes Viano отклонены в первую очередь по экономическим соображениямHyundai скорее всего будет дешевле, чем SsangYong, но думаю не в разы. Владельцы SY на своем форуме на дороговизну не жалуются.С обслуживанием – в Москве есть сервис SY который обслуживает в том числе и Родиусы – правда это на другом от меня конце города.У меня товарищ купил себе Родиуса 1,5 мес назад – через него про этот сервис и узнал. Говорит там их 10 штук обслуживается (мизер по сравнению со Старексами в профильных сервисах). По словам автомеханика почти у всех владельцев Родиусов по 4 детей.

Есть форум СсангЁнгов и даже очень большой, но ветка Родиусов там совсем чахлая. 1 сообщение в неделю

serega-leto » 24 май 2011, 13:05

ну если так рассуждать, то любую машину можно засадить. А можно провести ликбез: выехать с женой на снег, показательно сесть на ровном месте, чтобы посмотрела, попробовала вытащить сама. Но вообще, женщины очень акуратны и перестрахуются. Моя так может встать подальше от бордюра, только чтобы случайно не цепануть его. При этом машина реально будет стоять неудобно для проезда остальным :)

Бери как у мну: 4вд, 9 мест

Друг » 24 май 2011, 18:17

это что такая реальная проблема – с въездом в сервисы?! ого

реплику про въезд в гараж я пропустил мимо ушей, так как гаража не имею.теперь задумался. а подземные паркинги во всяких торговых центрах – там как?Гранд Старексоводы – отпишитесь, плиз

Idolo » 24 май 2011, 18:50

Про гранд не знаю, но мой H1 4WD 2002 года в стандартный гараж заходит с опаской, и на спущенных до 0.5 колесах. (215/80/15). Один раз пробовал, больше не рискую, а то снесу 2ва люка на крыше и зверек пушистый.

Друг писал(а):а “стандартный гараж” это что? то что ГСК называется – когда несколько десятков гаражей в ряд?

Ну, да, обычный, “колхозный” вариант. В “инородные” многоуровневые гаражи, от 350 тыс. за площадку, войдёт.

zpol » 25 май 2011, 08:50

Выводы сделал следующие (для себя):

Не претендую на истину.Павел

Сообщений: 3Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:59Благодарил (а): 3 раз.Поблагодарили: 0 раз.Моя машина: другаяНаселённый пункт: Moscow

Вопрос конечно интересный! (с)И еще раз.Сравнить несравнимое.Выбираю так же из этих машин. Но вопрос в другом это будет вторая при наличии полноприводного Старекса. Сейчас Рекстон. Но семья растет.Если бы решал Ваш вопрос – взял бы Родиуса (отбросив эстетику). Полный привод – обычно постоянный с кнопкой принудительного включения. На Гранде зимой было очень тяжело. при полной загрузке. На дороге стоит хорошо, рулить приятно, относительно Гранда запчасти дешевле. Надежность СЕ вроде нормальная. Было 2 машины и сейчас Рекстон, в Москве с запчастями проблем нет. Сервисы адекватные появились. На мой взгляд продать Родиус наоборот будет проще. Очень большое предложение Грандов без пробега по России, а будет еще больше. Вяло мониторю рынок, иногда еду смотрю. Если Родиус не бит-убит – уходит очень быстро даже в регионах, предложений практически нет. Реально ему альтернатива, более менее, Старекс4х4, но год и цена, больше не производят и т.д.Из слабых мест передние стойки и педаль газа.Поскольку в семье есть полный привод, возможно склонюсь к покупке Гранда для лета и асфальта

. Очень нравиться, но задний привод

Сообщений: 612Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39Откуда: москваБлагодарил (а): 42 раз.Поблагодарили: 50 раз.Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКППНаселённый пункт: Москва

Друг » 25 июн 2011, 20:28

Подвожу свои личные итоги.Я взял Гранд Старекс.

Как говорится и хочется и колется. Полный привод очень хотелось

В итоге решение было принято по следующим критериям:- в Родиусе жена не смогла закрыть дверцу багажника. сил не хватило.

мы обсудили с ней вариант, того что она будет закрывать багажник вдвоем с нашим старшим сыном, но это как то уж совсем дико- опять же жена в Родиусе упиралась коленками в рулевую колонку- раздвижные двери в Гранде гораздо круче распашных в Родиусе, да и места в нем реально больше- если уж Гранд окажется таким хреновым зимой, что это будет неприемлемо – продам его и куплю Родиус.

были и другие критерии, но эти были решающими.

P.S. я не перестал быть фанатом полного привода и сегодня с некоторой тоской провожал взглядом Родиус случайно ехавший рядом в потоке. P.P.S. от Гранда просто тащусь.

Китайский Гранд, не покупали?

Сообщений: 614Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)Благодарил (а): 12 раз.Поблагодарили: 24 раз.Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 kmгос. номер: М959АХ199RUSНаселённый пункт: Moscow

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

Топ-4. Dalex Auto

Минимальный размер предоплаты

Чтобы сотрудники компании приступили к поиску автомобиля по заданным параметрам, достаточно заключить договор и внести депозит в размере 1000 USD.

  • Город: Сеул
  • Представительства: Москва, Алматы
  • Комиссия: 5 % суммы договора

Надежный поставщик из Южной Кореи, который предлагает клиентам различные форматы сотрудничества. При необходимости будущий владелец может самостоятельно подбирать оптимальный вариант с учетом консультаций специалистов компании. У компании есть достаточно информативный канал на YouTube с обзорами популярных аукционов и особенностями приобретения авто в Корее. После проведения аукциона и покупки авто доставляется в Новороссийск или Владивосток, в зависимости от потребностей покупателя. Растаможкой автомобиля занимаются партнеры поставщика в России. Для некоторых клиентов сдерживающим фактором является размер комиссии, составляющий 5 % от суммы авто. На особые условия сотрудничества могут рассчитывать исключительно постоянные покупатели.

  • Размер депозита
  • Возможность самостоятельного подбора
  • Информативные каналы
  • Варианты доставки

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Чем отличается Киа Карнивал от Хендай Старекс, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Карнивал от Хендай Старекс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

График показывает, как менялась средняя цена Киа Карнивал и Хендай Старекс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Топ-3. Hyunglobal

Сертифицированный корейский поставщик

Компания специализируется на подборе и обслуживании автомобилей, что подтверждается действующими лицензиями и сертификатами.

  • Город: Сеул
  • Представительства: отсутствуют
  • Комиссия: от 1 % суммы договора

Корейская регистрация обладает рядом преимуществ – поставщик сотрудничает с различными аукционами и площадками, что позволяет ускорить процесс подбора автомобиля. Сотрудники компании проводят полную диагностику, что исключает вероятность приобретения автомобиля со скрытыми дефектами. В качестве дополнительных опций предлагается установка вспомогательного оборудования и техническое обслуживание различных марок и моделей – от семейных авто Kia Carnival до современных седанов бизнес-класса наподобие Kia K8. Единственное, что вызывает сомнение потенциальных клиентов – работа по полной предоплате. Однако положительная репутация на рынке говорит о том, что в данном случае повод для беспокойства отсутствует.

  • Сертифицированная компания из Кореи
  • Работа со всеми площадками
  • Гарантия соответствия технического состояния
  • Установка дополнительного оборудования

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Карнивал и Хендай Старекс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий