Содержание
Kia Sorento Prime – полноприводный авто среднего автокласса, один из ближайших оппонентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Автомашина относится к третьему поколению Kia Sorento, изготовление которого началось в 2014 г. Сам автомобиль по факту интерпретируется глубокой модернизацией машины второй генерации – Kia Sorento модели 2009 г. производства. При этом облик внедорожника подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого укомплектования, и безопасности, доведенных до актуальных стандартов.
В 2017 г вышла рестайловая комплектация Kia Sorento Prime.
- Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Kia Sorento Prime реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
- Список двигателей (2014-2017 г
- Список двигателей (рестайлинг, с 2017 г
- Kia Sorento Prime реальный уровень расхода топлива на 100 км
- Объявления о продаже Киа Соренто из Европы
- Какой двигатель и коробка лучше?
- Какую комплектацию предпочесть?
- Как едет Kia Sorento?
- Телефон есть куда положить?
- Для семьи годится?
- Важно знать
- Габаритные размеры
- Kia Sorento 1
- Модификации Kia Sorento BL
- Технические характеристики Киа Соренто 3. 5 л. 5-акпп
- Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
- Модификации автомобиля
- Первое поколения
- Второе поколения
- Рестайлинг второй модификации
- Третье поколения
- Поколение 1 (2002-2006 г
- Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г
- Поколение 2 (2009-2012 г
- Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г
- Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г
- Kia Sorento реальный уровень расхода топлива на 100 км
- 4 бензин МКПП
- Бензин 2. 4 АКПП
- Расход топлива Kia Sorento (Внедорожник) 2. 5 CRDi 4WD 5AT (140 л. ) (1 поколение)
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам
- Дополнительно про Kia
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Список двигателей (2014-2017 г
- 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,3, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8.3 расход
Список двигателей (рестайлинг, с 2017 г
- 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,5, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8.3 расход
Kia Sorento Prime реальный уровень расхода топлива на 100 км
- Илья, Орск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 г.. Автомобиль пришелся по душе, он достаточно малогабаритный и мобильный, уровень расхода топлива в пределах 11 л/100. Дизель на 200 сил обрадовал и в городском режиме, и на трассе. Он способствует сократить затраты на сервис , и сам он совсем не доставляет затруднений.
- Валерия, Уссурийск. Хорошая машина для городских поездок, а также внегородских приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать ухабы, приемлемые внедорожникам. Автомашина укомплектована практичным дизелем 2.2 л, который ест не больше 11 литров
- Аркадий, МСК. У меня Kia Sorento Prime 2015 г. производства, проехал 80 тыс. километров. Автомашина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который функционирует с автоматом. Коробка полностью обнажает резерв замечательного дизеля, который разгоняет машину за 11 секунд до 100 км/час. Весьма резвая машина, невзирая на крупные габариты и большую массу. При этом уровень расхода топлива всего 9 л в городской черте, а за городом расходуется 7 л. Внутри просторно четверым людям, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и множество различных опций.
- Константин, Удмуртия. Катаюсь на Kia Sorento Prime 2017 г., машина после апгрейдирования. Весьма пришелся по душе 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим показателем и заделом на будущее. Предельная скорость под 200 км/час, разгон до сотки за 11 секунд. Автомашина ест в пределах 10 литров на сто километров.
- Максим, Омск. На счетчике пробега моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 г.. Автомобиль по-прежнему радует основательностью и мощным 200л.с. дизелем. Шума в интерьере практически нет, если не обращать внимания шуми от качения шин. В городе Соренто Прайм ест 11 литров, за городом расходуется 7 литров на сто километров.
- Илья, Энгельс. Крутая машина для городских и внегородских поездок. Я обладатель варианта 2014 г. производства, приобретал ее еще по предзаказу – весьма ждал свежее поколение. До Sorento Prime я катался на нищенском Kia Sorento 2002 г., который у меня сыпался по максимальной программе и жрал множество топлива. Нулевый Соренто – абсолютно иной авто. Его 200л. с. дизель рабочей величиной 2,2 литра, агрегатированный с динамичной АКПП, расходует всего 10 л в городской черте, а на трассе выходит и вовсе 8 л. Замечательная обзорность, в меру грубоватая ходовая и недурственнаяпроходимость.
- Евгений, Санкт Петербург. Машиной в итоге удовлетворен, мощь и степень ускорения – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. Я обладатель варианта Prime 2016 г., машина дорестайл, с автоматом и полным приводом. Вариация совсем максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 9-11 л в городских обстоятельствах и до 7 литров на трассе.
- Роман, Орск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на вариацию с 2,2-литровым дизелем, и пришел к выводу сэкономить – выбор пал на вариант с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом, который ест 15 литров/100 км. Кинетика не хуже, чем у дизеля, однако значительно больше расход. Автомашина способна ехать динамично. Изнутри удобно и просторно, имеется множество опций.
- Лев, Уссурийск. У меня Киа Соренто Прайм 2015 г., за три г. проехал 88 тысяч км, машина с силовым агрегатом 2.4 и автоматом. В итоге, основательный и динамичный внедорожник. У него посредственная проходимость и мелкой дорожный просвет, поэтому машина годится преимущественно исключительно для городского беспутья. Потребление топлива 13 литров
- Илья, Йошкар Ола. Хорошая машина, одна из наиболее приемлемых и высококачественных между оппонентами. Предполагал изначально взять Хендай Санта Фе, который более удобный, однако больше клонится в поворотах. На мой взгялд, Киа Соренто Прайм – более разносторонний вариант для тех, кому нужна обратная связь на руле и комфорт. А у Хендай исключительно комфорт. У меня начальная вариация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Расход топлива 13-15 л в городских обстоятельствах, за городом выходит 9 литров/100 км.
- Сангаджи, Рыбинск. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует гладкость передвижения и заводной кинетикой, невзирая на солидные габариты. У меня машина 2014 г. производства, с начальным 188л.с. силовым агрегатом и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть максимальной мощности, однако все же способствует резвому разгону – до 100 км/ч есть возможность разогнаться за 12 секунд, а уровень расхода топлива не больше 16 литров на сто километров.
- Виталий, Тверская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 г.. Полная вариация, с 3,3-литровым бензиновым силовым агрегатом на 250 лошадиных сил. Автомашина ускоряется до 100 км/час за 8 секунд, а показатель максимальной скорости в районе 210 км/час. Для такого внедорожника степень ускорения элементарно бомбезная, да и уровень расхода топлива соответствующий – в пределах 16 л на сто километров. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
- Илья, Якутск. У меня Соренто Прайм 2015 г., с мощным силовым агрегатом 3.3 литра, максимальная мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль снабжен автоматической коробкой и полным приводом, усредненное потребление образовывает 15-20 литров на сотню километров, на трассе выходит 10 л . Заправляюсь 95-м бензином.
- Ренат, Энгельс. Катаюсь на Kia Sorento с 2017 г., автомобиль укомплектован 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальной мощности 250 л. с. хватает, чтобы ускориться за 8 секунд до 100 км/ч. Расход топлива не превосходит 17 л на сотню километров, за городом убираюсь в 10-12 л. Удобн ый, динамичный и основательный автомобиль, который вряд ли принесет наслаждение на беспутье – из-за грубоватой ходовой, которая выгоднее подходит для ровных дорог.
- Валерий, Йошкар Ола. У меня Киа Соренто Прайм, машина на основе Соренто третьего поколения, во владении с 2017 г.. Бензиновый 3,5-л. силовой агрегат – тот еще зверь. Расход топлива 15-20 л. Из-за этого не весьма большой запас хода – топливный бак мелкой. Внутри хватает места для пятерых, изнутри весьма просторно. Не пришлась по вкусу грубоватая ходовая, тем более на пересеченной местности.
ВСЕ АВТО СО 100 АВТОСАЙТОВ
- Автосалоны
- Страхование
скидка до
- укр
рус
- Автобазар
- Авто
- Европа
- Киа
- Киа Соренто
Объявления о продаже Киа Соренто из Европы
Внутренняя подгонка и отделка
Управление в аварийной ситуации
Маю сорено 3.3 G6DB 248к.с двигун. 2008 року випуску . 2 власник . Двигун і як вся автівка як показала експлуатація 1 власника . Дуже все надійно.
Купив по низу ринку .
За 180к попередній власник нічого не робив по авто. Тільки міняв оливи і все .
В ітозі прийшлось всі розхідники замінити. Відрегулювати клапана . І авто почало їхати зовсім іначе .
По салону просторо із своїми однокашниками . Із заду диван сидиш добре . Не так як в прадо чи інших позашлховиках . Ноги біля вух.
Багажника вистачає . Перевезти щось типу морозильно камеру 160 в довжину легко .
По акпп нарікань немає . Стоїть жатко .
По запчастинах як і звичайна автівка . Щось дороже щось дешевше. Кореєць дешевий в обслузі. По трасі потужності вистачає так і в місті. Але економія не про це авто. 18-20л/газу по місту.
По трасі 12-14 л. /100 .
На дизелі не мав можливості проїхати.
Їздив на рекстон 2.7 . І спілкувався із власником то дешевше буде кіа в обслузі аніж рекстон .
По ходу десь одинаково. Але кіа їде приємніше .
Повороти добре проходить 245/75/16 шини стандарт . Ями ковтає те що потрібно для наших доріг.
На самом деле машина оправдала мои ожидания — нормальный вместительный кроссовер, не особо дорогой, надежный, полный привод здорово выручает зимой и осенью. Честно говоря не знаю, что еще можно написать — если еще думаете брать или не брать — мой совет берите, тем более вышла уже рестайлинговая модель, принципиальных отличий мало, оптика с ДХО и салон обновили.
Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.
Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.
Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.
Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.
Какой двигатель и коробка лучше?
Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.
Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами.
Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.
Третий вариант — 3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.
Какую комплектацию предпочесть?
Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.
Именно сервисы Kia Connect — то, ради чего и стоит брать Соренто. Они позволяют не просто заводить и глушить двигатель дистанционно через приложение в смартфоне (то есть на любом расстоянии от машины), но и настраивать климатическую систему, открывать и закрывать двери и многое другое.
Как едет Kia Sorento?
Одним словом? По-легковому. Дизельная машина не досаждает характерными для этого мотора вибрациями и тарахтением. Шумоизоляция салона отличная. Подвеска чуть более зажата, чем хотелось бы, когда везешь семью, включая маленьких детей, но не критично. По не очень хорошей дороге можно ехать быстро, не опасаясь замкнуть подвеску на кузов. Руль легкий. В городе это удобно, а на трассе хотелось бы чуть больше обратной связи, но, опять же, терпимо. Прямую машина держит хорошо, в повороте точно следует заданному курсу. Управление тягой и замедление — без претензий. Машина все делает послушно и прогнозируемо.
Обзорность даже безо всяких электронных помощников хороша. Впрочем, камеры кругового обзора лишними тоже не будут — они выручат, если возле машины заигрался ребенок, которого просто не видно с места водителя.
И тут мы добрались до второго и наиболее существенного недостатка — фары. Они светодиодные, холодные. Светят хорошо, пока чистые. Но стоит хоть немного покрыться грязью, машина слепнет. Ночная поездка по неосвещенной трассе при —7°C оказалась непростой. Фары быстро покрывались коркой льда —приходилось регулярно браться за скребок. Омыватели к такому типу фар обычно не ставят. Впрочем, найти сегодня модель подобного класса с другим типом фар практически невозможно. Это тренд. И надеюсь, что производители скоро смогут решить проблему обмерзания.
Телефон есть куда положить?
В передней части центрального тоннеля вместительная ниша, в которой уместится не только телефон (кстати, тут предусмотрена беспроводная зарядка), но и полезная в дороге мелочевка: пачка салфеток, очки или кошелек. Вообще, дефицита ниш для мелочевки нет. Для дальней поездки в этом плане Sorento отлично приспособлен. Подстаканники на картах задних дверей тоже вещь редкая. И удобная.
В топовой версии Premium+ аж 9 USB-разъемов. Один из них, кстати, на торце спинки переднего пассажирского кресла — и это тоже нестандартное и удобное решение. Но есть и третий, правда, не очень существенный минус. В салоне тестовой машины не оказалось стандартной розетки в форм-факторе прикуривателя. Такая нашлась только в багажнике — подключить компрессор, чтобы накачать детскую ватрушку для катания с горок, можно, а вот если планировали использовать видеорегистратор, придется искать для него шнурок питания от USB.
Зато Kia Sorento подкупает массой действительно полезных настроек в недрах мультимедийной системы:
Для семьи годится?
Более чем! Заднее сиденье разделено на две неравные части, и каждая сдвигается вперед или назад, а спинки регулируются по наклону. Места на втором ряду чуть меньше, чем в Skoda Kodiaq, к примеру, но тесным Sorento не назовешь.
Дети больше всего оценили атмосферную подсветку салона и дистанционное управление. Киа Соренто может самостоятельно выехать с парковочного места или заехать туда. Вот как это работает:
Важно знать
Kia гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Габаритные размеры
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Exeed VX
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Mercedes-Benz GLC 300 I (X253), Volvo XC60 II, Volkswagen Teramont I.
Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
Kia Sorento 1
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Линейка Sorento:
XM (2009 ‑ 2019),
UM (2014 ‑ 2020) и
MQ4 (2020 ‑ н.в.).
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
Бензиновые модификации
Дизельные модификации
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3. 5 л. 5-акпп
Кузов и салон
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Kia Sorento I
300 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Киа Соренто – современный внедорожник от знаменитого производителя KIA MOTORS. Впервые модель появилась в 2002 году и практически сразу стала одной из самых популярных за последний десяток лет. Расход топлива у КИА Соренто на 100 км сравнительно небольшой, не более 9 л при смешанном цикле работы. Кроме того, цена на модельный ряд данной марки достаточно приемлемая (касательно сочетания стоимости и качества).
Автомобиль имеет три модификации в зависимости от года производства и технических характеристик:
- Первое поколения (2002-2006 год выпуска).
- Второе поколения (2009-2012 год выпуска).
- Третье поколения (2012 год выпуска).
В интернете можно найти множество отзывов о той или иной модели и об их расходе топлива.
Модификации автомобиля
Практически каждый водитель при покупке автомобиля обращает внимания не только на его стоимость, а и на расход топлива. Это и, не странно, учитывая ситуацию в нашей стране. В автомобильном ряде KIA Sorento, расход топлива сравнительно небольшой. В среднем машина использует не более 8 л на 100 км.
Первое поколения
В середине 2002 года на европейском рынке впервые была представлена первая модель Соренто. В зависимости от объема движка и системы КПП изготовляли несколько моделей данного внедорожника:
- 4 wd MT/AWD MT. Под капотом обеих модификаций производители умудрились спрятать 139 л.с. Максимальная скорость (в среднем) составляла -167 км/час. Реальный расход топлива на КИА соренто с объемом двигателя 2.4 в городском цикле – 14 л, за городом – 7.0 л. При смешанной работе автомобиль расходует не более 8.6 – 9.0 л.
- 5 CRDi 4 WD (a WD) 4 AT (MT)/CRDi 4 WD (a WD) 5 AT (MT). Как правило, данная модель всего 14.6 с. способна разогнаться (в среднем) до 170 км/час. Завершилось производство этих модификаций в начале 2006 года. Потребление топлива на КИА Соренто (дизель) в городе составляет около 11.2 л., на трассе автомобиль расходует меньше – 6.9 л. При смешанном цикле работы не более 8.5 л на 100 км.
Второе поколения
В апреле 2012 году была представлена модификация Соренто 2 поколения. Кроссовер был оборудован не только совершенно новым и практичным дизайном, а и усиленными качественными характеристиками:
- 2 D AT/MT 4WD. Модель на автомате употребляет около 9.3 л топлива на 100 км, в городском цикле, а на трассе – 6.2 л. Расход топлива на KIA Sorento (механика) в среднем составляет – 6.6 л.
- 4 AT/MT 4WD. Модели оборудованы бензиновым движком с инжекторной системой впуска. Четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет – 174 л.с. Может разогнать автомобиль до 190 км/час, всего лишь за 10.7 секунды. Средний расход топлива на КИЯ Соренто в городе колеблется в диапазоне от 11.2 л до 11.4 л на 100км. В смешанном цикле эти показатели составляют – 8.6 л.
Рестайлинг второй модификации
В период из 2012-2015 год компания КИА МОТОРС сделала модификацию автомобилей Соренто второго поколения. В зависимости от объема двигателя все модели можно поделить:
- Мотор 2.4 Развить скорость 190 км/час. Расход горючего на KIA Sorento в смешанном цикле варьируется от 8.6 до 8.8 л на 100 км. В городе потребления топлива будет больше, нежели на трассе, где-то на 2-3%.
- Мотор 2.4 GDI. Автомобиль за 10.5-11.0 секунды способен набрать максимальную скорость – 190-200 км/час. Затраты топлива у KIA Sorento на 100 км в смешанном цикле -8.7-8.8 л. Расход горючего на трассе будет около 5-6 л, в городе – до 9 л.
- Мотор 2 CRDi. Расход топлива у KIA Sorento (дизель) на трассе не более 5 л, в городском цикле около 7.5 л.
- Мотор 2.2 CRDi дизельная установка Соренто 2 поколения предлагается в комплектации с системой полного привода – 4WD. Мощность мотора – 197 л.с. разгон до 100 км происходит всего лишь за 9.7-9.9 с. Максимальная скорость составляет -190-200 км/час. Средний расход горючего на KIA Sorento – 5.9-6.5 л на каждые 100 км. В городе автомобиль использует около 7-8 л топлива. Расход на трассе (в среднем) – 4.5-5.5 л.
Третье поколения
В 2015 году компания KIA MOTORS представила новую модификацию Соренто 3 (Prime). Существует пять видов комплектации данной марки:
- Модель класса LX. До последнего времени эта модификация являлась стандартной комплектацией Соренто. Модель основана на классе L. Исключением является только движок, объем которого 3.3 л. Автомобиль доступен в комплектации, как с передним приводом, так и задним. Мощь мотора составляет -290 л.с.
- Модель EX – стандартная комплектация среднего уровня, обладающая турбированным двигателем, мощность которого 240 л.с. На автомобиль устанавливается базовый движок с объемом 2 л.
- Соренто Автомобиль оборудован мотором V6. В стандартную комплектацию также входит множество современных функций (навигация, спутниковое радио HD, Push-button и многие др.).
- Limited – ограниченная серия комплектации. Как и предыдущая модель, SX Limited оснащена V6 двигателем. Производство данной комплектации было приостановлено в начале 2017 года.
В зависимости от типа трансмиссии Соренто 3 (в среднем) расходует не более 7.5-8.0 л топлива.
https://youtube.com/watch?v=Zna3rMZYpZ0%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent
Kia Sorento – полноприводный авто среднего автокласса, впервые представленный в 2002 г на автоцентре в Чикаго. Это был Sorento 1 генерации – одна из наиболее приемлемых моделей среднего автокласса SUV в числе ближайших оппонентов. Автомашина создана для конкуренции с Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, а также Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva. Автомашина представлен собой пятиместный полноприводный авто с одноразмерным корпусом, занимающий место в модельном ряду Kia между малогабаритным внедорожником Sportage и полноразмерной моделью Kia Mohave.
С 2014 г. производится Kia Sorento Prime – полноприводный авто третьего поколения, который в 2017 г получил существенное апгрейдирование в облике и укомплектование.
Поколение 1 (2002-2006 г
- 2,4, 139 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/8,6 расход
- 3,5, 195 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/9,7 расход
- 3,5, 195 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/12,4 расход
- 3,5, 195 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/11,8 расход
- 3,5, 195 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/12,4 расход
- 2,5, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10/6,5 расход
- 2,5, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,3/6,8 л на сто километров.
Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г
- 3,3, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10/6,7 расход
- 3,3, 248 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,2/8,9 расход
Поколение 2 (2009-2012 г
- 2,4, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,4/7.2 расход
- 2,4, 175 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,4/7,1 расход
Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г
- 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,3, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/8,3 расход
Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г
- 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,5, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,5/8,1 расход
Kia Sorento реальный уровень расхода топлива на 100 км
- Илья, Йошкар Ола. Автомашина ест 9-10 в городской черте, а на трассе расходует 8 л. У меня машина 1 генерации, с новейшим на тот период времени 2,2-литровым дизелем на 195 лошадиных сил. Типичный полноприводный авто с простым обликом и хорошей проходимостью. Он адаптирован к нашим дорогам и обладает полноценным 5-местным интерьером.
- Анатолий, Ессентуки. Киа Соренто – крепкий полноприводный авто с крутой проходимостью. Автомашина 2010 г. производства, комплектация после апгрейдирования. В максимальной вариации с дизелем рабочей величиной 2,2 литра, максимальная мощность 197 лошадиных сил. Механическая коробка по максимальной программе обнажает резерв мотора, который разгоняет машину до 100 км/час за 11 секунд, а уровень расхода топлива не превосходит 11 л на сто километров. С этим силовым агрегатом машина одарена живым характером, выделяется мобильностью и высокими показателями тяги. За городом убираюсь и вовсе в шесть л/100 км.
- Марат, Муром. Мне автомобиль пришелся по душе. Еще бы не приобрести вариацию с дизелем – самую лучшую комплектацию Kia Sorento. Невзирая на возраст, автомобиль до сегодняшнего дня актуален благ.ря мощной и практичной силовой установке. Катаюсь на Соренто с 2011 г., у меня машина 1 генерации, в премиальной вариации. В списке опций числился более копеечный 2,5-литровый дизель, однако он более старый и менее внушительный, а уровень расхода топлива у него совсем таковойже, как у моего 2,2-литрового дизеля – в городском режиме выходит 10 л , а на трассе не больше 7 литров согласно данным маршрутного компьютера. Механическая КПП выполняет работу гладко, без задержек и вибраций.
- Анатолий, Якутск. Катаюсь на Kia Sorento 1 генерации, машина с дизельным силовым агрегатом на 197 лошадиных сил. Рабочий размер двигателя 2,2 литра, турбомотор способствует ускориться до 100 км/ч за 11 секунд, а показатель максимальной скорости превосходит 180 км/час. Замечательный дизель – один из оптимальных моторов, что создали корейцы. Расход топлива 11 литров/100 км в городских обстоятельствах.
- Ренат, Уссурийск. Kia Sorento 1 генерации – автомобиль для любых целей. Он основательный, экономный и удобный, годится для городских и внегородских поездок, невзирая на солидные габариты и большой вес. Ведь машина с дизелем довольно практичная и не требует больших расходов на топливо. Так, в городской черте расход образовывает 11 литров/100 км.
4 бензин МКПП
- Роман, Уфа. У меня Киа Соренто в минималке, машина с МКПП и 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Хорошо хоть, имеется полноприводная компоновка. Весьма бедная вариация – приобретал в 2005 г. Автомобиль довольно прожорливый, в городском режиме расход на отметке 16 л на сотню километров, что по актуальным меркам весьма много. Кинетика неплоха в городском режиме – период набора скорости до 100 км/час занимает 15 секунд, что для такого полноприводный автоа довольно недурно.
- Лев, МСК. В 2016 г я стал владельцем Kia Sorento 1 генерации, подержанная машина 2004 г., в начальной вариации. Весьма уж мне хотелось полноприводный полноприводный авто. Автомашина с МКПП и атмосферником на 2.4, все как положено – по старинке. Расход топлива под 16 литров/100 км – один из немногочисленных минусов этого авто. Основательность приемлемая, в противовес от прихотливых дизелей. Удобн ый и просторный авто. В текущий период пройденный путь150 тыс. километров.
- Евгений, Республика Мордовия. Хорошая машина на повседнев, у нее несложная компоновка, и кое-что есть возможность ремонтировать лично, тем более если в гараже имеется смотровая яма. А у меня в-целом собственная автомастерская, так что имеется на чем сэкономить. Однако исключительно не на топливе – с силовым агрегатом 2.4 и механической коробкой расход доползает до 16-17 литров в городских обстоятельствах.
- Богдан, Сыктывкар. Проехал на Kia Sorento 180 тысяч километров и отдал машину в 2015 г. У меня был Соренто 1 генерации, машина 2006 г., с начальным 2,4-л. силовым агрегатом и МКПП. Весьма скудный мотор, годится исключительно для городских дорог. На трассе он не то что захлебывается, однако с ростом скорости весомо умноживается потребление топлива. Однако хуже всего в городском режиме, с этими пробками, парковками и постоянными перегазовками. Потребление топлива редко был ниже 16 л на сто километров. Это была одна из причин по которой я отдал авто.
Бензин 2. 4 АКПП
- Илья, Санкт Петербург. У меня Киа Соренто 2004 г., в вариации с 2,4-л. двигателем и автоматической КПП. Изначально данную комплектацию предлагали исключительно с МКПП, однако затем появился автомат. Я первый хозяин, езжу на Соренто более 14 литровет. К автомобилю адаптировался уже, ко всем его плюсам и недостаткам, которых немало. Во-первых, машина с автоматом более приятная в городском режиме, в пробках в-целом есть возможность не напрягаться и отвлекаться, выжимая тугое сцепление, как в моей советской Ниве. Однако с иной стороны, из-за автомата умноживается расход – в городском режиме убираюсь в 16-17 литров/100 км.
- Аркадий, Чувашская Республика. Автомашина не пришлась по вкусу. Поездил полтора г. и отдал за копейки, поскольку никто не хотел приобретать. Я ее сам брал подержанную – Соренто 1 генерации, 2004 г., с автоматом и 2,4-л. двигателем. Автомашина высасывала из меня все денежные средства и не приносила никакого наслаждения от езды. В городе расход был 16 литров на сотку, и это при максимальной мощности 140 сил.
- Евгений, Омск. Весьма спорный автомобиль, в числе иных авто, которые у меня были. Он адекватно адаптирован к нашим дорогам, не страшится ни трамвайных путей, ни лежачих полицейских, тем более в варианте с широкопрофильными колесами. Однако уровень расхода топлива элементарно гигантский в отношении скудного 140-сильного мотора. В городе образовывает 16 литров/100 км.
- Владислав, МСК. Стал обладателем Kia Sorento 1 генерации в 2016 г. Я вовсе не прогадал, что выбор пал на именно этот авто, который меня приятно удивил хорошими ездовыми возможностями на беспутье. Автомашина достаточно мелкая, с просторным 5-местным интерьером и солидным багажником. Комплектация с начальным 2,4-л. двигателем производит 140 лошадиных сил и функционирует с автоматом, который не настраивает на шуструю кинетику, а при обгонах слишком задумчив. В городе убираюсь в 16 литров на сотню километров, а на трассе удается сэкономить – выходит 11 литров/100 км.
- Марат, Светлогорск. У меня Киа Соренто в максимальной вариации, с 3,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 195 лошадиных сил. Автомобиль агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива под 19 л в городском режиме – это множество, однако за наслаждение надо платить. На беспутье расходует определенно так же, как-никак хоть имеется смысл выезжать на пересеченную местность. Машине не страшны никакие преграды – проходимость в приличной степени. Идеально подходит для наших дорог. Автомобиль 1 генерации, 2004 г. производства. За городом уровень расхода топлива 13 литров/100 км.
- Ренат, Кострома. Хороший автомобиль для городских и внегородских поездок. Только на высоких скоростях машина начинает рыскать из стороны в сторону, приходиться подруливать. А так полноприводный авто ничегошеньки, он справляется с наложенными задачами. Он основательный и бюджетный в сервисе. Комплектация с 3.5-л. двигателем и механикой ест 16-17 литров на сто километров.
- Семен, Арзамас. Стал владельцем Kia Sorento в 2017 г. Автомашина 1 генерации, 2006 г., с 3,5-л. силовым агрегатом под 200 лошадиных сил. Автомобиль достаточно внушительный, и дарит наслаждение от езды на трассе – разгон до 100 км/час за 11 секунд. Вдобавок, я обладатель варианта с МКПП – более практичная по сопоставлению с автоматом. В городе убираюсь в 17 л, а на трассе выходит 12-13 литров/100 км. По актуальным меркам это немало, однако в остальном мне машина нравится. Мощная и просторная, способная везде проехать.
- Антон, Орск. Являюсь владельцем Kia Sorento 2016 г., с 3.3-литровым бензиновым силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Этот полноприводный авто творит чудеса на беспутье. Преодолевать броды и раскисшие грунты есть возможность с разбега, благо 250л. с. мотор это способствует. Только перед этим желательно демонтировать бампера. Потребление топлива в пределах 15-16 литров/100 км.
- Илья, Калмыкия. В 2011 г я приобрел Kia Sorento с бензиновым силовым агрегатом 3.3 литра, максимальная мощность 250 лошадиных сил. Удобн ый и внушительный автомобиль, способный ускориться за 10 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на отметке 180 км/час. С такими скоростными показателями есть возможность тягаться с малогабаритными хетчбеками типа Volkswagen Golf. И уровень расхода топлива достаточно мелкой – 15 литров в городских обстоятельствах, это в какой-то степени меньше чем у УАЗа Патриот, на котором мне доводилось ездить в 2005-2007 г.х. Автомашина 1 генерации, после апгрейдирования.
- Олег, Йошкар Ола. Хороший автомобиль для любых целей, расходует в городском режиме 15-16 л максимум. В загородном цикле выходит 10-11 л. Автомашина 1 генерации, апгрейдированная комплектация 2011 г.. Удобн ый и просторный авто, купил его в максимальной вариации с автоматом.
- Константин, Муром. У меня дизельный Kia Sorento 2014 г., с 200л.с. силовым агрегатом, полным приводом и автоматической КПП. Автомобиль ест 11 литров/100 км, полноприводная компоновка функционирует безукоризненно – как на трассе, так и на беспутье. Это я намекаю на предсказуемую обратная связь на руле, безопасное вождение и курсовую устойчивость на трассе.
- Евгений, МСК. Проехал на Соренто 120 тысяч километров. Автомашина 2010 г. производства, с 2,2-литровым дизелем. Этот мотор на многое в состоянии. Моментный, с замечательным разгонным показателем, ускоряет машину до 100 км/ч за 11 секунд. Я обладатель варианта с механической коробкой передач, которая обнажает резерв ДВС на 100 процентов. Похвалю машину за просторный интерьер, модный облик в стиле Kia Cerato Koup 2-го поколения, а также энергоемкую ходовую и премиальное укомплектование. На высоких скоростях возможна боковая раскачка корпуса, а в поворотах машина клонится. Однако для большого внедорожника это нормально, в городском режиме есть возможность обгонять легковушки. На автотрассе выходит влезть и вовсе в 7 литров/100 км.
- Валерий, Омск. У меня Киа Соренто второй генерации, машина в средней вариации Комфорт. Пришлись по вкусу экономность и прагматичность автомобиля, который располагает к агрессивному вождению, невзирая на солидные габариты и вес. Вдобавок, машина и смотрится спортивно и неуставшо. Расход в городских обстоятельствах не превосходит 11 литров/100 км.
- Игорь, Ижевск. Проехал на Соренто 130 тысяч километров, у меня машина 2014 г. – рестайловая комплектация с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил. Автоматическая коробка на 100% обнажает резерв мотора и обеспечивает гладкость передвижения, а расход солярки не превосходит 11 л/100. Действительно , движок требователен к качеству топлива.
- Аркадий, Тверская область. Катаюсь на дизельном Kia Sorento, весьма удовлетворен машиной. С таковойкинетикой есть возможность порезвиться на трассе, а также в городском режиме – вместе с обычными легковушками, хетчбеками. Отмечу высокую мобильность, разгон до 100 км/час за 11 секунд и шикарную курсовую устойчивость. Автомобиль адекватно стоит на дороге, практически не клонится на трассе, а исключительно лишь в поворотах. Это все из-за грубоватой ходовой, которая дает о себе знать при проезде по плохим дорогам, ямам и ухабам. Автомашина ест 11 л на 100 км в городских обстоятельствах, а на трассе выходит 4-8 литров
- Виталий, Новосибирская область. Славный автомобиль, который стоит израсходованных денежных средств. Приобрел его за 600 тысяч рублей на авторынке подержанных авто. Комплектация 2014 г., после апгрейдирования. Вариация Comfort с механической коробкой передач и полным приводом, уровень расхода топлива 11 литров в городской черте. Внутри места прехватает для всей семьи. На трассе расход образовывает 6 л.
- Виталий, Тверская область. Хорошая машина для городских и внегородских поездок. Достойная альтернатива всяким Toyota Highlander, что уж там о Mercedes-Benz GL говорить. Просторный и удобный полноприводный авто, способный проявить себя на беспутье. Автомашина с 2,4-л. двигателем и механикой, степень ускорения возбуждает. Потребление топлива на сотку.
- Роман, Салехард. Владею внедорожником Kia Sorento с 2018 г.. Автомашина второй генерации, с МКПП и 2,4-л. двигателем на 175 лошадиных сил. Автомобиль не пришелся по душе, он слишком упругий для полноприводный автоа. На беспутье ездить не удобно, правда имеется полноприводная компоновка. На трассе совсем иное дело, как и в городском режиме. Это более городской авто, однако ведь в то время бюджетнее будет ездить на рядовой легковушке. Соренто расходует 13 литров на сто километров.
- Виталий, Приморский край. Проехал на Соренто 80 тысяч километров, автомобиль до сегодняшнего дня крепкий и основательный, и на него есть возможность положиться в трудных ситуациях – в частности, в тяжких климатических обстоятельствах 2,4-л. силовой агрегат запускается с пол оборота, даже при минус 30 градусах холода. Максимальная мощность 175 лошадиных сил, по кинетике этот мотор не хуже премиального 200-сильного дизеля. Автомашина проехала хватает, чтобы судить о ее основательности. Траты на сервис – минимальные, преимущественно исключительно расходники, топливо, масло, фильтры и т. д. В городе и умеренных пробках расход образовывает 12 л , в загородном – 8 литров/100 км.
- Илья, Йошкар Ола. На счетчике пробега моего Kia Sorento 55 тысяч км, езжу на этом внедорожнике с 2016 г.. Автомашина второй генерации, комплектация после апгрейдирования. Крепкий и комфортабельный авто, с уравновешенным ходом и быстрым разгоном. Кстати, хорошей кинетике способствует 2,4-литровый атмосферный мотор на 175 лошадиных сил, а также специально подготовленный автомат и полны привод. По факту выходит 13 секунд до 100 км/час, а показатель максимальной скорости под 180 км/час. Расход в городских обстоятельствах не больше 13 литров, по трассе – 9 литров/100 км.
- Игорь, Новокузнецк. Большой городской внедорожник на повседнев – так я могу вкратце охарактеризовать Kia Sorento, владельцем которого я стал в 2015 г. Автомашина с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом, комплектация второй генерации, производит 175 лошадиных сил и агрегатирована с автоматом. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров, а на трассе выходит 8 л.
- Лев, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, мне нравится ее лаконичный вид и продвинутое укомплектование. Автомобиль преодолел 100 тысяч километров, вся электрика в порядке, корпус абсолютно целый. Комплектация 2013 г. с бензиновым 2,4-л. двигателем на 175 лошадиных сил, агрегатирована с АКПП. Средний уровень расхода топлива 13 литров/100 км.
- Расход топлива
- Kia
- Sorento
- 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.)
Расход топлива Kia Sorento (Внедорожник) 2. 5 CRDi 4WD 5AT (140 л. ) (1 поколение)
годы выпуска поколения:
с 2002 по 2006
Общий рейтинг автомобиля:
по 0 отзывам
Средние оценки характеристик:
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем
автомобиля Киа Соренто в модификации 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.), и который
указан в сервисной книжке автомобиля, и
на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по
результатам тестов, которые проходят в “идеальных”
условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными
нагрузками и в различных погодных
условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев
автомобиля Киа Соренто 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.), которые
оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sorento в
модификации 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.), и знаете данные о расходе топлива
своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши
данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас
незамедлительно
внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о
реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива
конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива
для Kia Sorento 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.).
Информация о расходе топлива
Как заверяет производитель:
Знаете реальный расход этого автомобиля? Расскажите нам
Расчет производится исходя из данных среднего расхода данного автомобиля