2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Содержание

Сегодняшний обзор посвящен двигателю нового Хендай Санта Фе (Киа Соренто) 2021/2022 моторной линейки SmartStream — G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с, из которого вы узнаете о технических характеристиках, надежности, болячках, реальном расходе топлива, предельном ресурсе, плюсах и минусах атмосферного агрегата.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор двигателя Toyota Prado — 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

G4KM 2.5 MPI 180 л.с — двигатель Хендай Санта Фе (Киа Соренто)

Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 24 клапана серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2019 года на пекинском международном автомобильном салоне. Обозреваемый атмосферный двигатель был впервые продемонстрирован на Хендай Соната 8-ой генерации, а чуть позже на четвертом поколении Киа Соренто/Хендай Санта Фе 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Линейка моторов Theta включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.0 G4KL, 2.4 G4KC, 2.5 G4KN, 2.0 G4KD, 2.4 G4KE, 2.0 G4KH, 2.4 G4KG, 2.0 G4KF, 2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.

Характеристики двигателя Хендай Санта Фе/Киа Соренто 2021/2022

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).

Читайте также:  Киа Ми 2019 или Киа Асеро 2020?

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Santa Fe 2021 с автоматической трансмиссией 8-АКПП, составляет: 8.7 литра (город – 11.8 литра/трасса – 7.0 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W-30/5W-40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) оснащаются мотором G4KM 2.5?

— Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время);

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

— Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

— Хендай Санта Фе в кузове TM, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Какими плюсами и минусами обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI?

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Распространенные заводские болячки и неисправности мотора G4KM 2.5 MPI

1. Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 миллиметров) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.

2. Разрушающийся катализатор. Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3. Малый срок службы регулируемого маслонасоса. Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4. Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электронноуправляемого термостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

5. Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180 л.с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5-ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Обзор нового Hyundai Tucson 2023 2.0 CRDi 186 л.с

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) последнего, четвертого поколения, также, как и соплатформенник Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) были официально представлены осенью 2020 года на международном автосалоне в Токио. Полностью новый Kia Sorento 2021/2022/2023 отличается от предыдущей генерации более экспрессивным внешним видом, причем такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которую корейцы прозвали “Тигровый глаз” или “Tiger Eye” и решетке радиатора, созданной в стилистике тигриного носа.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

В салоне у нового Киа Соренто 2021/2022/2023 появилась настоящая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма по диагонали, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые отвечают за функционирование трансмиссии и тех или иных режимов движения. Там же на центральном тоннеле расположились кнопки электронного ручного тормоза, включения/выключения системы Старт/Стоп, а также некоторых других функций.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Как мы сказали ранее, в салоне автоновинки действительно просторно, особенно сзади. Пол ровный, поэтому три пассажира на заднем диване устроятся с удобством. Для каждого предусмотрен отдельный порт USB, имеется площадка для беспроводной подзарядки смартфонов и розетка на 12 Вольт. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелочевки. Что касается семиместной версии модели, то скажем честно – третий ряд сидений создан сугубо для детей, взрослым там будет крайне некомфортным. Зачем корейцы делали третий ряд сидений – вопрос без ответа.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Для справки заметим, что объем багажного отсека у пятиместной версии Киа Соренто 2021/2022/2023 составляет 910 литров, а при складывании спинок заднего (пассажирского) ряда сидений, полезный объем возрастает до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевезти среднеразмерный холодильник, не говоря уже про крупную стиральную машину.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Стоит отметить и тот факт, что во всех комплектациях реакция автомобиля на работу рулевого механизма довольно вялая. При вхождении в вираж южнокорейский кроссовер начинает крениться, сказывается нехватка адаптивной подвески. Впрочем, такое поведение предсказуемое и опасности с собой не несёт, сюрпризов водителю кроссовер не предложит, так как в нем просто нет для них потенциала. Зато частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом функционируют вполне достойно.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Настройки подвески чувствительные, поэтому все дорожные изъяны немедленно передаются в салон водителю и пассажирам. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает тихо и степенно, прям как Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022/2023 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

В целом, кроссовер выглядит перспективным, тем более что предыдущие версии машины пользовались спросом. В чем-то этот автомобиль напоминает немецкий новый Фольксваген Туарег (VW Touareg). Технологическое оснащение на всех уровнях вполне достойное и даже очень интересное, причем, как в базовой комплектации “Classic” (цена у российских дилеров – 2 420 000 рублей), так и в топовой версии Premium + (цена у российских дилеров – 3 550 000 рублей). Отдельно хочется отметить начальный бензиновый мотор объемом 2.5 литра серии G4KM, который огорчает своей медлительностью, но ему есть отличная дизельная альтернатива 2.2 CRDi.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Моторное семейство корейской автоновинки довольно разнообразное. От отлично зарекомендовавшего себя ранее дизельного турбомотора 2.2 CRDi автопроизводитель из Южной Кореи отказываться даже не собирается. В моторный отсек кроссовера Киа Соренто ставят три двигателя – два четырехцилиндровых 16-ти клапанных узла (один дизельный – 2.2 CRDi, функционирующий на платформе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и один бензиновый — 2.5 MPI), а также один шестицилиндровый 24-х клапанный бензиновый силовой агрегат — 3.5 MPI.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Краткие технические характеристики моторов нового Киа Соренто:

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

В компании с вышеперечисленными двигателями функционирует всего два вида коробок передач (одна автоматическая и одна роботизированная):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Также стоит отметить, что несмотря на серьёзную модернизацию, ездовые качества автомобиля особо не поменялись, она была и остаётся довольно медлительной и даже без загрузки до 100 км/час разгоняется за 9,2 секунды в комплектации дизельным 2.2 CRDi, с бензиновым 3.5 MPI машина разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная же скорость кроссовера не превышает 205 км/час.

Видео обзор нового Киа Соренто 2022/2023 модельных годов

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен двигатель нового Хендай Туссан (Hyundai Tucson) и Киа К5 (Kia K5) 2021/2022 — SmartStream G4KN 2.5 GDI 16v 194 л.с, из которого вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, ресурсом, поломками, реальным расходом топлива, плюсами и минусами обладает корейский мотор.

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор Hyundai Santa Fe 2021 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Smartstream G4KN 2.5 GDI 194 л.с — двигатель Хендай Туссан/Киа К5

Официальная презентация бензинового силового агрегата атмосферного типа инновационного поколения “Smartstream/Смартстрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов с заводским индексом G4KN состоялась в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был представлен в виде штатного двигателя нового Киа К5 2021 модельного года (справочно: модель пришла на смену Kia Optima 4 в кузове JF), а чуть позже данный мотор стали устанавливать на четвертое поколение кроссовера Хендай Туссан. Обозреваемую силовую установку 2.5 GDI G4KN многие специалисты относят к новому поколению моторного семейства “Theta III”.

Линейка мотор Theta состоит из следующих серий бензиновых двс: 2.0 G4KL, 2.4 G4KK, 2.4 G4KC, 2.4 G4KG, 2.0 G4KF, 2.5 G4KM, 2.0 G4KD, 2.4 G4KE, 2.0 G4KH и 2.4 G4KJ.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Для справки заметим, что высокотехнологичная система впрыска GDI рассматриваемого атмосферного силового узла разрабатывалась конструкторами компании Hyundai/Kia вместе с инженерами японского концерна Mitsubishi. Обозреваемый двигатель G4KN южнокорейский производитель Kia Motor относит к высокопроизводительным агрегатам, который позиционируется на рынке, как современная, экономичная и мощная силовая установка, призванная заменить собой морально устаревшие двс серии G4KJ 2.4 и G4KE 2.4. Как утверждают специалисты южнокорейского автоконцерна, рассматриваемый атмосферник в скором времени должен будет стать базовым двигателем для большинства среднеразмерных внедорожников/седанов модельного ассортимента компаний Kia и Hyundai.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Технические характеристики штатного мотора Хендай Туссан/Kia K5 2021

Краткие справочные данные по силовому агрегату G4KN 2.5:

— атмосферная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления подъема клапанов ДОХС (установлено 16 клапанов и 2 распредвала):

— непосредственно-распределенный впрыск топлива GDI—MPI;

— моторное семейство: “Theta III Gen”, заводской индекс: G4KN;

— общийобъем цилиндров: 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра), мотор является “длинноходным”;

— выходная мощность на пике: 180 лошадиных сил, достигаемые на 6100 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 232 Ньютон на метр, которые достигаются на 4000 оборотах в минуту;

— механизм управления газораспределительными фазами (система фазорегуляции) — Dual CVVT с 2 электронными фазовращателями (первый размещен на впускном тракте, а второй на выпускном тракте).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Подробные сведения по двигателю SmartStream G4KN 2.5 GDI—MPI 16v 194 л.с:

— Алюминиевый гильзованный рядный блок с конфигурацией расположения четырех цилиндров R4 (толщина стенок чугунных гильз – 3.5 миллиметра) и головка из алюминиевого сплава на 16v (специфика: установлены роликовые толкатели клапанов с гидравлическими компенсаторами (клапанная крышка пластиковая), двухклапанный масляный насос с изменяемым режимом функционирования (предназначен для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ), электронноуправляемая водяная помпа (термостат) двухконтурной системы охлаждения, облегченные клапана, интегрированный в ГБЦ впускной коллектор с катализатором; оснащается модернизированным управлением фазами подъема клапанов Dual CVVT (используется технология IVT на впуске и выпуске с маслоклапаном OCV); экологическая норма Euro-5).

— Топливный механизм: установлен инжектор последнего поколения, который одновременно управляет прямым GDI и распределенным впрыском MPI. Обозреваемый двигатель компонуется 8-ю форсунками, которые расположены в два ряда по схеме “4+4” (первый ряд расположен сверху во впускном коллекторе, а второй ряд находится в цилиндрах), а именно: для прямого впрыска — 4 форсунки и для распределенного впрыска также 4 форсунки. Все восемь форсунок работают под управлением ТНВД (топливного насоса высокого давления). Кроме того, новые форсунки двух типов расположены максимально близко к клапанам (сделано это для максимальной производительности и экономичности силового узла), а степень сжатия топливной системы составляет 13:1.

— Газораспределительный привод: малошумная двойная цепь ГРМ с автонатяжителями (фактический срок службы — 170 тысяч километров пробега до первого техобслуживания или вмешательства; в случае обрыва/перескока цепи наступает сгибание клапанов).

— Расход топлива в комбинированном формате использования, на примере, Kia K5 2021 с автоматом, составляет: 7.2 литра (город – 10.3 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.7 литра (справочно: производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло Motul илиShell с допусками 5W—30/5W—40).

— Приблизительный минимальный ресурс двс: 240 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

— Страна сборки: Южная Корея, головной моторный завод Hyundai/Kia Motor Group в городе Ульсан.

— Прочие особенности: данный силовой агрегат работает пока только в связке с классическим гидротрансформаторным автоматом на 8 ступеней (8—АКПП) серии A8MF1.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

На какие автомодели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) ставится мотор G4KN 2.5?

— Киа K5 (Оптима) в кузове DL3, пятая генерация (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

— Хендай Туссан в кузове NX, четвертая генерация (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Какими плюсами и минусами славится высокотехнологичный агрегат 2.5 GDI G4KN?

— Наличие дополнительных четырех форсунок должно избавить двигатель от ускоренного закоксовывания клапанов.

— Достойная экономичность мотора в соотношении с объемом и выдаваемой мощностью, особенно этот положительный момент чувствуется на трассе.

— Высокая производительность топливной системы, что благоприятно сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости.

— Мотор является “длинноходным” (рабочий ход поршня более 100 мм), благодаря чему он обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Стоят маслофорсунки, предназначенные для ускоренного охлаждения деталей цилиндропоршневой группы.

— Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры, даже в морозную погоду.

— Силовой агрегат является высокотехнологичным, что благоприятно сказывается на общей производительности двс.

— Более долговечная цепь газораспределения, по сравнению с предшествующими поколениями двигателей.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

— Мотор оснащен двумя система впрыска (в особенности прямым GDI), что делает достаточно требовательным к качеству заливаемого топлива.

— В составе двс имеются довольно чувствительные гидравлические компенсаторы, которые привередливы к качеству используемого моторного масла.

— Двигатель имеет склонность к повышенному расходу смазки с первых километров пробега.

— Вероятность возникновения задиров достаточно высока, что напрямую связано с близким расположением каталитического нейтрализатора к цилиндрам.

— Слишком технически навороченный электронный термостат и механизм фазорегуляции Dual CVVT, что в последствии может сказаться на дороговизне обслуживания двигателя.

— Силовой агрегат нуждается в периодической диагностике деталей цилиндропоршневой группы, особенно поршней и стенок. Все это связано с тем, что строение и конструкция компонентов ЦПГ практически не отличается от предыдущих поколений моторов (справочно: бытует мнение, что рассматриваемый двс построен на базе “задиристого” G4KD), поэтому имеется высокая доля вероятности появления механических повреждений (задиров) на стенках цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Наиболее часто встречающиеся поломки и хронические болячки мотора 2.5 GDI G4KN

1. Масложор. Если отталкиваться от отзывов автовладельцев, которые можно найти в свободном доступе на профильных форумах, то рассматриваемый силовой агрегат практически с первых километров пробега страдает повышенным расходом масла, он же масложор. Со слов владельцев, расход моторного масла нередко превышает 500 грамм на 1 тысячу километров пробега и с увеличением пройденного расстояния он имеет свойство прогрессировать. Как отмечают автоспециалисты, наиболее характерная причина данной проблемы кроется в угаре масла, который происходит непосредственно в камерах сгорания. Поломкой назвать данную ситуацию нельзя, все дело в том, что южнокорейский силовой агрегат относится к «длинноходным», то есть рабочий ход поршня превышает 100 миллиметров, в следствии чего, максимальная линейная скорость самого поршня превышает порог, при котором поршневые маслосъемные кольца попросту не успевают эффективно убирать лишнюю смазку. Также бытует мнение автовладельцев, что еще одна возможная причина масложора заключается в отсутствии у заводских поршней специальных маслосливных отверстий, через которые бы смазка могла уходит их камеры сгорания. Для справки заметим, что совсем недавно, корейский производитель все же признал, хоть и частично, проблему, связанную с жором масла и пообещал владельцам автомобилей в ближайшее время начать отзывную компанию, связанную с модернизацией компонентов цилиндропоршневой группы.

2. “Старый добрый” катализатор. Каталитический нейтрализатор у обозреваемой силовой установки мало того, что ничем не изменился от своих собратьев прошлого поколения, дек еще и стал на десяток сантиметров ближе к блоку цилиндров, причем он установлен в интегрированный впускной коллектор, который стал почти в два раза короче. Что касается керамической сердцевины катализатора, которая любила сыпаться под воздействием высоких температур и затягиваться обратно в цилиндры, царапая их стенки, то тут все без изменений, состав компонента остался тот же, только стал он еще ближе. Складывается такое ощущение, что корейская компания банально не видит проблемы в задирах (как говорится в легендарной фразе из фильма ДМБ: “Видишь суслика? — Нет. – И я не вижу. А он есть”). На сегодняшний день массовых случаев задиров в цилиндрах понятное дело еще нет, так как двигатель только начали ставить на новый Киа К5, однако по мнению автомехаников, можно смело говорить о том, что благодаря такой конструкции двс, подобные проблемы будут неминуемо возникать, ведь мотор даже поострен на платформе G4KD/G4NA, а “спасительные” маслофорсунки особой погоды тут не делают, хотя время покажет.

3. Малый срок службы электронной водяной помпы. Надежность инновационного электронного термостата наравне с маслонасосом совсем не блещет, видимо корейцы немного перемудрили с высокими технологиями. На сегодняшний день на профильных сайтах можно встретить немало отзывов касательно нежданного выхода из строя термостата на малых пробегах (до 50 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что проблемы с водяной помпой в большинстве случаев ведут к перегреву силовой установки, а это в свою очередь очень отрицательно может сказаться на основных компонентах двс (перегрев является одной из причин появления задиров в цилиндрах).

4. Недолговечный двухклапанный маслонасос. На основе отзывов владельцев, можно также сделать вывод, что супер навороченный двухклапанный масляный насос мало того, что работает, по какой-то хитрой схеме, дек еще и любит выходить из строя на малых пробегах. Уже отмечено более нескольких десятков случаев, когда данный компонент двигателя не дотягивал даже до 60 тысяч километров пробега. Стоит заметить, что автовладельцам пока не о чем беспокоится, ведь все поломки в полном объеме решаются по гарантии завода-изготовителя.

5. Специфичные топливные форсунки. Как мы описывали ранее, обозреваемый мотор компонуется двумя типами топливных форсунок, которые работают под управлением топливного насоса высокого давления. Форсунки для распределенного впрыска MPI считаются более-менее надежными и долговечными, а вот вторая группа элементов, предназначенная для прямого впрыска GDI, относится к очень капризным, а также дорогостоящим, поэтому, если вы привыкли заправляться 92-ым бензином, то сразу готовьте не менее сотни тысяч рублей на их замену, так как ремонту они не подлежат. Случаи выхода из строя инновационных форсунок уже имеются, причем зачастую производитель не признает их выход из строя гарантийным.

2023 D4HE 2.2 CRDi 199 каналов, G6M 3.5 MPI 249 каналов

Регламент сервисного технического обслуживания мотора G4KN 2.5 GDI 194 л.с

Как утверждают автомеханики, если рассматриваемый в статье бензиновый двигатель серии G4KN постоянно эксплуатируется на высоких скоростях (120 км/ч и более) и повышенных оборотах (более 3500 об/мин), то настоятельно рекомендуется производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом каждые 6-8 тысяч километров пробега, а также, по возможности почаще обновлять антифриз системы охлаждения (хотя бы 1 раз в 3 года или каждые 60 тысяч километров пробега), чтобы не снизить риск появления незапланированных проблем с теми или иными узлами силового агрегата до нуля. Заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового двигателя 2.5 G4KN у дилера, составляет около 750 тысяч российских рублей (~ 10 000$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот аппарат пока еще не реализуется и связано с его новизной.

Производитель, автокомпания Hyundai/Kia, утверждает, что при соблюдении владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию атмосферного двигателя G4KN 2.5 GDI 194 л.с, который устанавливается на новый Киа К5 (Оптима) в кузове DL3, ресурс силового агрегата может составить около 280-300 тысяч километров пробега до появления серьезных поломок.

Кликните, чтобы добавить в избранные сервисы.

Кликните, чтобы удалить из избранных сервисов.

Таблица технических характеристик Kia Sorento (Киа Соренто) 2.5d AT (170 л.с.) 4WD.
Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Kia Sorento 2.5 CRDi с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Kia Sorento 2.5 CRDi с автоматической коробкой передач

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 MPI приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Kia Sorento 2.5 MPI с характеристиками любых других автомобилей.

Kia Sorento – внедорожник среднего класса SUV, поступивший в производство в 2002 году. Машина расположена в модельном ряду Kia между моделями Sportage и Mohave. Премьера машины состоялась в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento считается одним из самых популярных среди конкурентов. На данный момент выпускается Sorento третьего поколения. Интересно, что вторая модель построена на платформе Santa Fe, в то время как третий Sorento имеет абсолютно новую «платформу».

Поколение 1 (2002 – 2006)

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км

Kia Sorento отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Kia Sorento покупал в 2005 году, этой мой первый внедорожник из корейцев. Тогда еще было не совсем понятно, что такое корейское качество. На удивление машина оказалась достойной заменой моей Шевроле Ниве, которая у меня постоянно сыпалась из-за старости. Мой Соренто оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором с расходом 15 литров на сотню. Мощности 140 лошадей в целом достаточно, хотя в поворотах ощущается некая тяжеловесность. Автомобиль для спокойной езды, и это видно по всем параметрам.
  • Николай, Калининград. Машина понравилась, неприхотливый и недорогой внедорожник. Показывает хорошие результаты на бездорожье, а в городе Сорено радует комфортом и плавностью хода. С двигателем 2.4 потребление бензина на уровне 14-15 литров/100 км.

С двигателем 2. 5 дизель 140 л.

  • Екатерина, Москва. Kia Sorento – автомобиль на все случаи жизни. Мне необходима машина для поездок на работу, и для загородных путешествий. Соренто такой, какой есть. От него большего не требуешь. Выглядит внушительно, хотя на самом деле довольно компактный авто. В салоне очень просторно, есть все опции по меркам середины 2000-ых годов. У меня топовая версия с дизелем на 140 лошадей. Мотор экономичный и радует динамикой. По городу кушает около 10 литров на сотню.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машину рассматриваю чисто как универсальную, чтобы она подходила для всех условий и климата. Именно поэтому купил кроссовер с дизельным 2,5-литровым мотором. В общем, купил то что хотел. У этой машины есть все – динамика, экономичность, большой салон и багажник, комфорт и удобство передвижения. Расход топлива 10-11 литров в самом динамичном ритме езды.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина приобретена в начале 2000-ых годов, на данный момент пробег 218 тысяч км. Поломок немало, планирую не продавать а просто установить оригинальные запчасти. Раньше ставил только китайскую подделку, теперь экономить не буду. Машина с дизелем кушает до 10 литров на сотню.
  • Владислав, Томск. Покупал Соренто в 2004 году на замену Ладе 4х4. Иномарка лучше российской тачки по всем параметрам, но только если ее рассматривать чисто как городской вариант. На бездорожье автомобиля хватает впритык, а моя Лада 4х4 умела вытворять чудеса. Так что Сорено – типичный паркетник, причем весьма экономичный – с дизелем потребляет всего 10 литров.

С двигателем 2. 5 дизель 170 л.

  • Владимир, Новосибирск. Приобрел машину в 2008 году, как раз перед выходом нового поколения Sorento. Автомобиль понравился, и на мой взгляд в нем нет почти ни одного реального минуса. Комфортный экономичный авто, а от иномарки ждешь в первую очередь этого. Расход не более 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Краснодарский край. Универсальный автомобиль, прям нет слов. Обслуживается просто, конструкция машины напоминает внедорожники 1990-ых годов. Я сам автомеханик, так что для меня все это не в диковинку. Соренто оснащен дизельным мотором и потребляет около 12 литров на 100 км. Мощность 170 лошадей хорошо ощущается на трассе. Отсюда можно сделать вывод, что машина больше себя раскрывает именно в загородных поездках. Коробка автомат работает плавно, без рывков. Машина стоящая, я купил и не пожалел.
  • Олег, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня версия 2003 года выпуска, со всеми опциями и 2,5-литровым дизелем. Мощность движка 170 сил, его достаточно для резкого срыва со светофоров. К тому же, этот мотор очень удобный в плане экономичности – кушает не больше 12 литров, и за это честь и похвала разработчикам.
  • Михаил, Челябинск. Kia Sorento в момем владении с 2007 года, послерестайлинговый экземпляр. С пробегом 180 тысяч. Обслуживаю только в сервисе, весьма надежный авто. Двигатель объемом 2,5 литра потребляет в среднем 12 литров солярки.

С двигателем 3. 3 бензин

  • Денис, Подмосковье. Киа Соренто идеальной подходит для бездорожья, с таким-то мотором. Под капотом около 200 лошадиных сил, можно тягаться с УАЗом Патриот. Машина потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Константин, Свердловск. Отличная машина, аналог настоящим американским авто типа Cadillac. Мой Соренто оснащен 3,3-литровым бензиновым мотором, разработчики этого авто явно подражают заокеанским пикапам. Бензиновая шестерка радует сочным рыком, и доставляет огромное удовольствие. С этим двигателем понимаешь, насколько серьезный этот Kia Sorento. Машина конечно уже устарела, но по динамике и разгону она по-прежнему актуальна. До первой сотни разгоняется за 9 секунд, это отличный результат. Расход топлива 20 литров на сотню. Это норма, у настоящих янки все равно гораздо больше.
  • Надежда, Воркута. Киа Соренто – универсальный и быстрый автомобиль. Хотя если ехать быстро, желательно только на прямой дороге. Подвеска машины с комфортом обрабатывает любые неровности наших российских дорог, а 3,3-литровый мотор готов рвануть в любом диапазоне оборотов, и на любой передаче. Средний расход около 18 литров на 100 км.

С двигателем 3. 8 бензин

  • Юрий, Чебоксары. Это мой первый внедорожник. Считаю, что машина такого класса должна иметь мощный двигатель, и тут гораздо важнее крутящий момент, а значит надо побольше рабочий объем. Сколько мощности – это не особо важно, важнее момент. Киа Соренто на 100% вписался в мои предпочтения. С 3,8-литровым потребляет около 20 литров на 100 км. Я поставил ГБО и не парюсь. Выдает более 200 лошадей, прекрасно тормозит и управляется. В салоне достаточно комфортно, но огорчил минимальный набор оборудования. Да и вообще салон сделан просто, и как-то не вяжется с возможностями 3.3-литрового двигателя.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Купила Соренто на поддержанном рынке, с пробегом 110 тысяч км. Машина порадовала комфортом и динамикой, поэтому и взяла такую тачку. Бензиновый мотор объемом 3.8 л потребляет около 20 л.

С двигателем 2. 2 дизель

  • Яна, Архангельск. Обслуживаю свою внедорожник с 2012 года, отличная машина на каждый день. С современным оснащением, и пригодна для нашего климата. Сорено выглядит красиво и внушительно, за дизайн твердая пятерка. То же самое можно сказать и про ездовые повадки. Но сразу скажу, что Сорено едет тихо и неторопливо, а динамика ощущается разве что при нажатом в пол акселератора. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем составляет около 10 литров, это еще одно достоинство. Машиной довольна. Сейчас пробег 90 тысяч км, продавать пока не планирую. Возможно и продам, когда выйдет Соренто следующего поколения.
  • Владимир, Таганрог. Сдал на права и купил себе дизельный Kia Sorento. По-моему, в этом автомобиле есть все, что мне нужно. В нем есть повадки как обычной легковушки, так и кроссовера. Проходимость отличная, да и управляемость вполне предсказуемая. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Нижний Новгород. С этим автомобилем мне еще многое предстоит. Использую Сорено на бездорожье, работа у меня такая. Получаю от этого колоссальное удовольствие. Мой полноприводный Соренто способен на многое. Он оснащен дизелем и потребляет в среднем 9 литров/100 км.
  • Маргарита, Магнитогорск. Kia Sorento эксплуатируется мной с 2014 года. Похвалю корейских дизайнеров за стильный внедорожник с прекрасными ездовыми качествами. Он практичный и при этом умеет быстро ездить по городу. За 70 тысяч пробега машина ни разу не сломалась, а гарантийные случаи не в счет. Считаю, что для машины такого уровня подходит только дизельный мотор. В моем случае мощность около 200 лошадей, динамика прямо душу вытрясает. Весь потенциал этого мотора можно раскрыть разве что на трассе. Расход не более 11 литров в городском цикле.

С двигателем 2. 3 бензин

  • Николай, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска, на данный момент пробег 170 тысяч км. Соренто эксплуатируется по полной программе – в городе, по бездорожью и на трассе. Сервисмены проделали диагностику и сделали вывод, что с такой нагрузкой моего Соренто хватит еще годика на два максимум, потому будет сыпаться. Но мне хватит, да и к тому времени возможно выйдет следующий Соренто четвертого поколения. Автомобиль оснащен 2,3-литровым бензиновым мотором и потребляет около 14 литров в динамичном режиме езды. Коробка передач – автомат, в наличии подключаемый полный привод.
  • Дмитрий, Киев. Мой Киа Соренто оборудован двигателем 2.3 литра. Агрегат довольно прожорлив, но что тут поделаешь, надо было брать дизель. Потребляет в среднем 14 литров на 100 км. По динамике машина хорошо, и ее можно сравнивать с самыми быстрыми кроссоверами, например с Фольксвагеном Тигуан.
  • Игорь, Одесса. Автомобиль мне оказался по душе, я ценю его за надежность и комфорт передвижения по любым дорогам. Бензиновый 2,3-литровый мотор кушает 12 литров/100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Kia Sorento – по-моему, это один из лучших корейских внедорожников. Один стоит в один уровень с Hyundai Santa Fe, но настроен совершенно по-другому. Он более спортивный, но такой же комфортный. С мотором 2.3 потребляет 12-13 литров.
  • Никита, Красноярск. Машина как раз для наших суровых условий, мне Киа Сорено понравился своим запасом универсальности. Они приспособлен как для города, так и для бездорожья. Единственны минус – это небольшой клиренс, но потенциал у машины очень большой. Просторный салон и багажник, современные опции и качественные материалы – все это не может не радовать. С бензиновым мотором 2.3 литра машина потребляет 12-14 литров/100 км.

С двигателем 2. 4 бензин

  • Михаил, Вологодская область. Машина 2016 года выпуска, покупали вместе с семьей. Заказали 30 декабря по скидке в кредит, а привезли как раз на рождество – 7 января 2017 года. Радости у нас конца и края не было. С выбором не ошиблись, кроссовер устроил всех. Полный привод, автомат, мощный бензиновик, все опции и т. д. Расход 10 – 13 литров.
  • Константин, Калининград. Внедорожник покупался для семейных нужд, потом у нас как-то не сложилось, и в итоге автомобиль сейчас используется в такси. Сразу поставил ГБО, чтоб соответствовать. Машина потребляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Магнитогорск. Купил Киа Соренто в 2015 году, за два года накатал 78 тысяч км. Машина впечатляет высоким сочетанием комфорта и динамики. Бензиновый мотор на 2,3 литра – мощный, но прожорливый. В городе расход доходит до 14 литров на сотню, ой как нехорошо. Вот я и решил поставить ГБО, автомобиль запел по другому. В плане финансов вообще не напрягает. Динамичный автомобиль на каждый день, меня в нем все устраивает. Мужественный дизайн, современное оснащение, плавная и быстрая работа АКПП, полный привод и просторный багажник. Достоинств куча, минусов ноль.
  • Артем, Новосибирск. Машина на удивление порадовала. Соренто легкий в управлении, с охотой вписывается в повороты. Подходит в качестве авто на каждый день. В городском цикле средний расход бензина на уровне 12 литров, и для мотора 2.3 это приемлемо.
  • Надежда, Иркутск. Киа Соренто – автомобиль для семьи и для работы. Ехать в нем можно с комфортом и огоньком, расход по городу не больше 13 литров бензина.
  • Максим, Пермь. Sorento – прекрасная замена моему Volkswagen Tiguan. Он больше и просторнее, и выглядит солиднее. Немец выглядит скучно, и при этом стоит немало. Кореец намного оригинальнее, и при этом радует комфортом и приличной управляемостью. Приятно отделанный салон повышает настроение, и в дальней поездке ничего не напрягает. Расход топлива с 2,3-литровым мотором достигает 12-14 литров в городе.
  • Ярослав, Курск. Видно, что Соренто настраивали для динамичной езды. В салоне комфортно, и радуют качественные материалы отделки. В городе машина активно рулится и тормозит, так и хочется вписать ее в 90-градусный поворот. По-моему, 2,3-литрового двигателя этой тачке недостаточно, надо что-то помощнее. А то иногда пригодится давить акселератор при обгонах, например если фуры обгонять. Я езжу быстро, поэтому мой расход 15 литров на сотню.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий