2018-2019 KIA Optima Luxe 2.4 л. | 188 AT, бензин, передний привод: стандартное и дополнительное оборудование комплектации, цена, опции

Аудио

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Безопасность

Коленная подушка безопасности водителя

Система контроля слепых зон (BSD)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности

Система курсовой устойчивости (ESC)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Система контроля давления в шинах

Все комплектации и цены kia optima

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3»

Сиденья с отделкой кожей Nappa с ромбовидной прострочкой

Интерьер с отделкой алюминием

Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей

Декоративная подсветка интерьера

Датчик дождя

Механическая шторка для задних боковых стекол

Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (OCN: HA19 / K213 / K245)

Датчик света

Комфорт

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Подогрев рулевого колеса

Подрулевые «лепестки» переключения передач

Раздельный климат-контроль

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти

Сидение пассажира с электроприводом

Вентиляция передних сидений

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Передние и задние датчики парковки

Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Интеллектуальная система открывания багажника

Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)

Сетка для крепления багажа

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Круиз-контроль

Купить новый киа mohave 2021 года — в кемеровской области без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели Kia KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2021 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2021 года).

Снаружи Kia Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм. В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер Kia Mohave исполнен с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Читайте также:  Новый Kia Picanto: цены и комплектации

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения Kia Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.

Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил. Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой.

Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Несмотря на свои немаленькие размеры, Kia Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».

А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.

Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.

На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave поставляется в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

В базовом варианте внедорожник имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой. По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.

К привилегиям «топового» исполнения «Premium» относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

Опции

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

Спортивная решётка радиатора

Спортивный передний бампер

Затемнённые светодиодные задние фонари

Передние тормозные суппорты красного цвета

Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой

Алюминиевые накладки на педали и пороги

Задние тормозные суппорты красного цвета

Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT»

Сидения с логотипом «GT»

Пакеты

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

Вспоминаем, за сколько можно было купить популярные кроссоверы каких-то шесть лет назад.

Mazda CX-5

Стоимость в 2021 году — от 1 140 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 712 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 50%

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2021 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.

Читайте также:  Купить новый KIA Ceed (КИА Сид) 2020-2021 в Москве - официальный дилер КИА

Mitsubishi Outlander

Стоимость в 2021 году — от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2021 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.

Toyota RAV4

Стоимость в 2021 году — от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне — три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить «Рафик» по-прежнему можно в самой простой версии — с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого — в два раза.

Kia Sportage

Стоимость в 2021 году — от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет — 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2021 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной «фишкой» Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные «аппетиты». За 6 лет Sportage подорожал «всего» на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.

Hyundai ix35Tucson

Стоимость в 2021 году — от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 80%

А вот партнер Kia по альянсу — концерн Hyundai — поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.

Volkswagen Tiguan

Стоимость в 2021 году — от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе — 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.

Nissan Qashqai

Стоимость в 2021 году — от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 62%

Nissan — один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда — одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

Читайте также:  Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

В 2021 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем — вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.

Skoda YetiKaroq

Стоимость в 2021 году — от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4×2)

Стоимость в 2020 году — от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4×2

Подорожание за 6 лет — 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов — те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2021 года.

Renault Duster

Стоимость в 2021 году — от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым — только представьте — дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Chevrolet NivaLada Niva

Стоимость в 2021 году — от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году — от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет — 58%

Одно из главных событий 2021 года — возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия «Нива». Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, «Нива» ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4×4, «Шнива» была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.

Вместо итога

Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных — как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda — только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Экстерьер

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные задние фонари

Два глушителя с хромированной насадкой

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Спортивный задний бампер с диффузором

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.