Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Больше свободы с новым KIA Сeed SW

Ищете вместительный автомобиль{q} Знакомьтесь — новый KIA Ceed Sportswagon (SW). Его привлекательная спортивная внешность сочетается с невероятно вместительным багажником и отличной динамикой. В передней части автомобиль выглядит как хэтчбек Ceed, но изящный низкий профиль с хромированной окантовкой стекол скрывает дополнительный объем. Наконец, эффектные рейлинги на крыше позволят Вам расширить транспортные возможности автомобиля. Теперь Вас ничто не остановит.

ceed_sw_1.png

В идеальной форме

Внушительные габариты универсала КИА Сид скрадываются за счёт обтекаемых линий кузова. Автомобиль выглядит компактным при большой вместимости.

ceed_sw_2.png

Стремительность в деталях

Задний спойлер подчёркивает аэродинамику, мастерски интегрированную в нестандартные формы автомобиля.

ceed_sw_3.png

Игра с объёмом

Внушительный передний бампер визуально уменьшает клиренс. Результат — спортивная внешность без ущерба проходимости и практичности.

Уникальные условия продажи в кредит и цены на автомобиль Киа Сид Универсал

Стоимость замечательного корейского авто у официального дилера в автосалоне «Инком-Авто» невысока, однако, многие автолюбители предпочитают купить Kia Ceed SW, оформив выгодный автокредит. Кредит на новый автомобиль Ceed SW, предлагаемый одним из ведущих банков России, с которым у нас установлены партнерские отношения, позволяет сделать итоговую цену минимальной.

Те, кто оформляют кредит в «Инком-Авто» (нашем центре продаж Москвы) могут быть абсолютно уверены в том, что процент переплаты будет невелик. Приобретая имеющиеся у нас в наличии авто Ceed в кредит, наши посетители самостоятельно устанавливают для себя удобный график выплат по задолженности либо пользуются услугами финансовых консультантов.

Речь идет не только о выгодных автокредитах, заявка на которые может быть подана прямо на сайте нашей компании. Центр «Инком-Авто» в Москве по праву считается автомобильной Меккой, которая предлагает посетителям самый широкий выбор имеющихся в наличии моделей всех вариаций и расцветок. Именно здесь, приобретая Сид, можно быть уверенным в том, что условия гарантийного обслуживания будут максимально качественными.

В нашей команде лучшие мастера столицы, в распоряжении которых всегда полный комплект автозапчастей. Каждый покупатель Ceed, заглянувший к нам сегодня, может воспользоваться одним из популярных спецпредложений, с помощью который возрастает доступность этой иномарки, поучаствовать в акции, а также получить подарки и приятные бонусы. Спешите!

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

Читайте также:  Фото киа сид св 2008 года

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

AutoSpot дает следующие преимущества:

  • отображение актуальных цен и скидок на авто;
  • возможность с комфортом сравнить цены, комплектации автомобилей;
  • машины с гарантией от производителя;
  • круглосуточная помощь при возникновении поломки в купленном авто;
  • наличие выгодных схем кредитования при покупке автомобиля;
  • возможность купить Киа Сид СВ универсал по выгодной цене.

Мы предлагаем широкий модельный ряд нового Киа СВ универсал от официальных дилеров. С нашей помощью можно купить Киа Сид SW в Москве и других городах России, оформив заявку за полчаса. Для сотрудничества доступно более пяти сотен автомобильных салонов.

https://www.youtube.com/watch{q}v=qdiI7GwZgcY

Купить Kia Ceed SW у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 909 900 до 1 687 578 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 220 000, сделайте свой выбор!

Технические характеристики Kia Ceed SW

Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Новый KIA Ceed Sportswagon не просто дарит еще больше пространства своим пассажирам. Его багажник действительно один из самых вместительных в сегменте, а салон легко трансформируется в соответствии с Вашими желаниями. Задний ряд сидений можно сложить одним касанием, ниши для мелочи отличаются удачным расположением, а открыть дверцу багажника можно без помощи рук. Словом, KIA Ceed SW полон решений, облегчающих Вашу жизнь.

index-slider-char-1_small.png

Дверца багажника с электроприводом

Удобная опция, если у Вас заняты руки. Просто подойдите к KIA Ceed SW сзади с «умным» ключом в кармане или в сумке, и через несколько секунд дверца багажника откроется автоматически.

index-slider-char-4_small.png

Вместительное багажное отделение

Объем багажника Ceed SW составляет 625 л. Нужно больше места{q} Сложите задний ряд сидений, и вы получите багажник объемом 1 694 л, а еще больше увеличить полезное пространство помогут две ниши в подполе.

index-slider-char-3_small.png

Дистанционное складывание

KIA Ceed SW делает погрузку простой и быстрой. Забудьте про прошлый опыт неудобного складывания сидений, просто потяните рычаг в багажнике и сложите задний ряд, получив в итоге плоский пол.

Все комплектации Киа Сид 2019 старше Classic снабжены функцией подогрева кресел. Комплектации Premium, Luxe и Prestige в дополнение к базовому оборудованию оснащены климат-контролем, функцией подогрева руля, датчиками света и дождя, другими системами, повышающими Ваш комфорт.

Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24.7 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,400 4,467 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,700 3,583 3,440 5,304
1ая 3,769 3,308 4,400 3,929
2ая 2,045 1,962 2,726 2,318
3ая 1,370 1,323 1,834 2,043
4ая 1,036 1,024 1,392 1,070
5ая 0,893 0,825 1,000 0,822
6ая 0,774 0,704 0,774 0,884
7ая 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ235×8.65T N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 1.5~1.6 6.7 1.9-2.0
Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 222 / 1 325 1 241 / 1 372 1 269 / 1 407 1 297 / 1 429
Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80
Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм 2 650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина x Ширина x Высота интерьера 1 832 / 1 511 / 1 197 1 832 / 1 511 / 1197 1 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 073 / 883 1073 / 883 1 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 428 / 1 406 1 428 / 1406 1 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 370 / 1 352 1 370 / 1352 1 370 / 1 352 1370 / 1352
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 10,8 11,8 9,4
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,9 8,6 6,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9
Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 6,5 6,8 7,3 6,1
Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
В комбинированном цикле, г/км 151 156 168 142
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор (В, А) 13.5V 90A
Стартёр (В, кВт) 12V, 1.2KW
Минимальный объем багажника (л) 625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1 694
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)
Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

КИА Сид: надёжный и заботливый

Системы безопасности KIA Ceed доказали свою эффективность на краш-тестах Euro NCAP, получив заслуженные 5 звёзд. Это первая высшая оценка, полученная корейскими автомобилями за безопасность.

Читайте также:  Купить новый Kia Ceed SW 2019 у официального дилера г. Москва

Найдите свой универсал!

Купить модель в новом кузове 2019 года выпуска можно в одной из шести комплектаций. Среди базовых комплектаций универсала КИА Сид наверняка есть та, которая подходит Вам по цене, техническим характеристикам, оснащению и характеру. Найти её Вам помогут наши консультанты и тест-драйв. В автосалоне официального дилера KIA ГК «Автомир» Вы можете приобрести понравившуюся версию авто в кредит, лизинг или по программе trade-in.

Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Ceed SW 2019

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

https://www.youtube.com/watch{q}v=TWijkpPXJec

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

Купить Киа Сид Универсал (Kia Ceed универсал) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.