15 лучших моторных масел для Киа Рио – рейтинг 2021

15 лучших моторных масел для Киа Рио - рейтинг 2021 KIA Soul

Содержание

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель киа сид: описание, характеристика
  2. Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами
  3. Функции масла и почему важно менять масло вовремя
  4. Что предпочитают водители. список
  5. 1 mobil 1 x1 5w-30
  6. 1 mobis premium lf gasoline 5w-20
  7. 1 ravenol super fuel economy sfe sae 5w-20
  8. 2 liqui moly synthoil high tech 5w-30
  9. 2 mobil 1 esp formula 5w-30
  10. 2 motul 6100 save-lite 5w-20
  11. 3 castrol magnatec 5w-30 a5
  12. 3 idemitsu zepro touring 5w-30
  13. 3 mobis turbo syn gasoline 5w-30
  14. 4 eneos premium touring sn 5w-30
  15. 4 petro-canada supreme synthetic 5w-30
  16. 4 total quartz 9000 5w-30
  17. 5 kixx g1 5w-30
  18. 5 lukoil genesis glidetech 5w30
  19. 5 zic x9 fe 5w-30
  20. Comma x-flow type f 5w-30
  21. Hi-gear 5w-40 sl/cf
  22. Liqui moly special tec ll 5w-30
  23. Варианты тюнинга мотора
  24. Вязкость
  25. Год выпуска – 2022
  26. Год выпуска – 2022
  27. Год выпуска – 2022
  28. Год выпуска – 2020
  29. Год выпуска – 2021
  30. Двигатель kia g4fc 1,6л/122 л. с.
  31. Допуск и класс масла
  32. Допуск масла на киа церато
  33. Допуск на kia sorento
  34. Допуски масла на киа сид
  35. Жор масла: причины и их решение
  36. Как выбрать лучшее масло?
  37. Как определить старение масла
  38. Как часто менять масло на киа рио?
  39. Какая норма расхода у авто с большим пробегом
  40. Какие есть группы масел
  41. Какое масло залито с завода
  42. Какое масло лучше заливать в двигатель
  43. Какое масло лучше заливать в двигатель kia rio
  44. Какое масло нужно заливать в двигатель хёндай и кия
  45. Какой допуск масла на автомобили киа (kia), выбор смазки для двигателя
  46. Когда менять масло в 4 поколении
  47. Когда менять масло на крете?
  48. Лучшее моторное масло для kia rio 1 поколения
  49. Лучшее моторное масло для kia rio 2 поколения
  50. Лучшее моторное масло для kia rio 3 и 4 поколения
  51. Масляный фильтр
  52. Нормальный расход масла
  53. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  54. Особенности конструкции
  55. Особенности расхода масла в различных условиях
  56. От чего зависит расход масла
  57. Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя
  58. Плюсы и минусы
  59. Последствия несвоевременной замены масла
  60. Расход масла
  61. Регламент обслуживания g4fc 1,6 л/122 л. с.
  62. Рекомендуемый регламент замены
  63. Синтетические
  64. Сколько заливать масла в киа рио 1.4?
  65. Советы по замене масла в сложных условиях
  66. Список моделей авто, в которых устанавливался
  67. Так как же часто менять моторное масло
  68. Технические характеристики g4fc 1,6 л/122 л. с.
  69. Заключение
  70. Дополнительно про Kia

Какое масло заливать в двигатель киа сид: описание, характеристика

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами

Грамотный выбор смазки не по именитому бренду, а по классу API, ILSAC. Важно учитывать и такие факторы, что к Kia автопроизводитель советует использовать различные смазки.

Наиболее эффективный и модернизированный агрегат нуждается в продукте более высокого качества. Таким образом SL, ILSAC GF3 рекомендуется для моделей Киа нового поколения.

Для устаревших, 2000-2005 годов, можно использовать смазки API SM/SN, ILSAC GF4-5.

На Rio 2005-2009 года допуск масла предполагает использование продуктов с классом API SM, ILSAC GF4. В качестве альтернативы можно заливать масла с повышенными качественными характеристиками – API SN, ILSAC GF5.

Что касается Рио 2022 года, то здесь производитель допускает использование смазочного продукта ILSAC GF5. Дизельные моторы нуждаются в применении масла API CH4. Можно использовать и более качественные варианты.

Бензиновые агрегаты с двигателями 2,0 и 2,7 л:

  • по нормам API – SL, SJ или более;
  • стандартизация по ILSAC – GF3;
  • уровень вязкости SAE – 0w40, 5w40.

Дизельные агрегаты с объемами 2,0 или турбокомпрессором:

  • CH4 по API;
  • стандартизация по ACEA – класс B4.
  • CH-4 либо выше;
  • согласно стандарту ACEA — B4.

Дизельные моторы с объемом 2,0 и турбокомпрессорами CPF:

Что касается параметров вязкости, то здесь следует ориентироваться на заводские инструкции. Например, чтобы уменьшить топливный расход, необходимо использовать смазки:

  • по классификации API – SL, SJ;
  • по системе SAE –5w30;
  • по нормам ILSAC – GF3.

Если речь идет о допуске смазочного продукта для холодных или экстремальных условиях, то здесь стоит отметить регулярные нагрузки на мотор и скоростной режим автомобиля.

На дизельных системах рекомендуется использовать смазку с классом 10w30 и температурным диапазоном -20/40°C. Для более низких температур заливаются жидкости с вязкостью 5w30-5w20.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Соул (Kia Soul)

Расчеты выполняются индивидуально согласно климатическим условиям.

Функции масла и почему важно менять масло вовремя

Необходимость своевременной замены масла очевидна, поскольку качественный смазочный материал имеет три важные функции, от которых зависит работоспособность и долговечность двигателя.

1.Отведение тепла от нагретых компонентов. В отличие от радиатора с антифризом, на моторное масло ложится куда более ответственная задача – а именно охлаждение в конкретных местах трения деталей
2.Антикоррозионная защита. Эта функция масла крайне важна в условиях температурных перепадов и повышенных нагрузок, которые могут стать причиной механических повреждений, а также окислительных и коррозионных процессов. Защита от них обеспечивается прочной масляной пленкой, которая обволакивает детали ДВС и тем самым защищает их от ржавчины
3.Очищающая функция масла играет важную роль в обеспечении чистоты двигателя. Масло имеет способность собирать и удерживать в себе нагар, металлические частицы, пыль и сажу. Таким образом, исключается появление царапин и других повреждений на трущихся поверхностях

Что предпочитают водители. список

  1. Eni i-Sint Tech Eco F 5W-20 – масло с устойчивыми показателями к окислению и образованию коррозии. Отличается широким набором полезных свойств, которые обеспечивают длительный интервал замены. Жидкость изготовлена на синтетической основе и предназначена для бензиновых моторов. Линейка i-Sint Tech VK 0W-20 доступна к использованию в любом двигателе Kia. Оба варианта масла (включая 5W-20) позволяют экономить топливо
  2. Dragon Turbo Best – полусинтетическое всесезонное масло по доступной цене. Его достоинствами являются оптимальное сочетание щелочных и кислотных показателей для более надежной работы двигателя, а также уверенного запуска в холодную погоду. Благодаря этому масло с вязкостью 5W-20 практически не уступает версии 0W-20, если речь идет о холодном запуске. Кроме того, Dragon Turbo Best немного снижает потребление бензина благодаря наличию молибдена, а полезное действие противоизносных присадок основано на использовании бора
  3. Valvoline SynPower FE – премиальное синтетическое масло с устойчивыми присадками, которые обладают защитными и моющими свойствами. Их тщательно подобранный состав направлен на сокращение объема выбросов СО2 и улучшение работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Масло от компании Valvoline способствует снижению топливного расхода и увеличению интервала замены масла
  4. Neste City Pro F – одно из самых экономичных моторных масел на сегодняшний день. У него рекордно низкая зольность, что делает его близким к версии 0W-20. Преимуществами данного масла являются обеспечение эффективного запуска ДВС при температурах минус 30 градусов или еще ниже. Это возможно благодаря наличию моющих присадок на основе кальция, а также противоизносных присадок на основе цинка и фосфора
  5. NGN Fusion 5W-20 – универсальная синтетика для бензиновых и дизельных двигателей. Обладает широким набором противоизносных присадок и способствует топливной экономичности. К тому же, не требуется частая замена масла. Его разработали изначально для японских автомобилей, хотя заявлена полная совместимость и с представителями корейского автопрома
  6. Petro-Canada Supreme Synthetic – одно из лучших синтетических масел для Киа Рио 4. Его особенностью является высококлассная защита от подделки, что считается одним из признаков высокого качества продукта. У масла Supreme Syntheticа высокие очищающие свойства и способность экономить топливо. Кроме того, особые свойства этой жидкости продлевают ресурс бензинового двигателя. Для дизельных двигателей рекомендуется вязкость 5W-30
  7. Lukoil Genesis Special FE – масло от известной российской компании, которая является монополистом на отечественном рынке в сфере продажи смазочных материалов. К достоинствам этого масла можно отнести облегченный запуск двигателя в морозы, а также его эффективную работу в городских условиях с постоянными остановками в светофорных пробках. Главным минусом этой линейки является ограниченная доступность, ведь такое масло есть в основном у официальных СТО
  8. GT-Oil – масло от южнокорейских разработчиков. Представляет собой бюджетную синтетику, подходящую для бюджетного автомобиля Киа Рио 4. Заявлена совместимость с экологическими нормами Евро-4 и Евро-5, а также устойчивость к испарению и образованию пены. Кроме того, масло способно экономить топливо и не требует доливки между сменами. Еще одним важным достоинством GT Oil является эффективный холодный запуск и снижение уровня шума двигателя
  9. Kixx – еще один корейский бренд, предлагающей свои масла под маркой Mobis. У этого производителя тоже есть фирменная линейка масел, которые могут заливать в автомобили Киа прямо на заводе. Для Киа Рио 4 рекомендуется масло Kixx/Mobis, изготовленное на синтетической основе с пакетом присадок, которые снижают расход топлива и уменьшают объем поршневых газов
  10. Eneos Premium Ultra – масло высокой степени очистки, способное сделать бензиновый двигатель Киа Рио 4 более экономичным. Еще для такого масла характерна устойчивость к окислению и низкая испаряемость
  11. Idemitsu Zepro Euro – высококачественный японский продукт с вязкостью 0W-20 или 5W-30 (вместо 5W-20). Масло с таким параметром SAE идеально подходит для Киа Рио 4. Его синтетическая основа и набор полезных свойств способствуют экономии топлива и защите ДВС от преждевременного износа
  12. Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE – масло для любителей скоростной езды. Такая жидкость способна повысить динамические качества любого двигателя, уменьшить время разгона и даже немного увеличить максимальную скорость. При неспешной езде двигатель становится практически бесшумным
  13. Shell Helix Ultra Pro AF 5W-20 – одно из самых востребованных масел для Киа Рио 4. Этот синтетический продукт имеет мировую репутацию, а его главными особенностями являются защита от коррозии и отложений, а также снижение уровня шума и вибраций двигателя
  14. ZIC 0W-20 – подходящий вариант масла для Kia Rio 4 вместо 5W-20. Более того, масло с вязкостью 0W-20 даже лучше экономит топливо и обеспечивает более эффективный холодный запуск. В качестве альтернативы подойдет и вязкость 5W-30
  15. Castrol Magnatec Professional E – масло от признанного лидера на рынке смазочных материалов. Особенностью этой линейки является отсутствие красителя, в отличие от многих конкурентов с зеленоватым окрасом. Ключевым направлением полезных свойств масла Castrol Magnatec Professional E является круглосуточная защита двигателя как во время запуска и прогрева, так и при колоссальных нагрузках
  16. Ravenol SFE SAE 5W-20 – полноценная синтетика со стабильными свойствами, которые никуда не улетучиваются даже при большом пробеге и действуют до следующей замены масла. Таким образом, полностью исключается вероятность внеплановой замены масла. Благодаря этому можно быть уверенным в стабильной защите двигателя независимо от нагрузки. Еще одна особенность – вольфрамовые присадки, которые способствуют минимизации трения
  17. Mobis – разновидность корейского масла Kixx. Имеет эффективные моющие присадки, которые в сочетании с большим количеством молибдена значительно уменьшают трение между деталями, а также обеспечивают быстрый запуск в морозную погоду
  18. Motul 8100 Eco-Lite/Motul 6100 Eco-Lite – масло от именитого производителя, который считается монополистом в сфере передовых разработок для смазочных материалов нового поколения. При выборе такого масла для Киа Рио будет достаточно вязкости 5w-20. Традиционными преимуществами масел Motul являются экономия бензина, длительный интервал, оптимальная вязкость и защита от любых видов отложений
  19. Mobil Super 3000 Formula F – масло, позволяющее снизить расход топлива и уменьшить объем вредных отложений при большом пробеге автомобиля. Таким образом, увеличивается срок службы двигателя при любых режимах эксплуатации – будь то низкие или максимальные обороты ДВС, езда по ровным дорогам или пересеченной местности, плавные старты или резкие перегазовки в светофорных пробках и т. д.
  20. Liqui Moly Special Tec 5W-20 – масло немецкого производства, являющееся специализированным продуктом для азиатского автопрома.
Читайте также:  Киа соул перечень

1 mobil 1 x1 5w-30

★ Самое стабильное маслоСтрана: ФинляндияСредняя цена: 2765 руб.Рейтинг (2022): 5.0

1 mobis premium lf gasoline 5w-20

★ Лучший выбор производителяСтрана: Южная КореяСредняя цена: 1748 руб.Рейтинг (2022): 4.9

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

1 ravenol super fuel economy sfe sae 5w-20

★ Самая надежная защита от тренияСтрана: ГерманияСредняя цена: 3336 руб.Рейтинг (2022): 5.0

2 liqui moly synthoil high tech 5w-30

★ Лучшее качествоСтрана: Великобритания (производится в России)Средняя цена: 3424 руб.Рейтинг (2022): 4.8

2 mobil 1 esp formula 5w-30

★ Оптимальное сочетание цены и качестваСтрана: ФинляндияСредняя цена: 2840 руб.Рейтинг (2022): 4.8

2 motul 6100 save-lite 5w-20

★ Надежная защита двигателя в тяжелых условиях работыСтрана: ФранцияСредняя цена: 2473 руб.Рейтинг (2022): 4.8

3 castrol magnatec 5w-30 a5

★ Самый продвинутый составСтрана: Великобритания (производится в Бельгии)Средняя цена: 2101 руб.Рейтинг (2022): 4.8

3 idemitsu zepro touring 5w-30

★ Самая эффективная очистка двигателя от примесейСтрана: ЯпонияСредняя цена: 2295 руб.Рейтинг (2022): 4.8

3 mobis turbo syn gasoline 5w-30

★ Надежная защита от подделок. Справедливая ценаСтрана: Южная КореяСредняя цена: 2229 руб.Рейтинг (2022): 4.7

4 eneos premium touring sn 5w-30

★ Устойчивость к тяжелым нагрузкамСтрана: Япония (производится в Южной Корее)Средняя цена: 1650 руб.Рейтинг (2022): 4.7

4 petro-canada supreme synthetic 5w-30

★ Самое чистое маслоСтрана: КанадаСредняя цена: 2022 руб.Рейтинг (2022): 4.5

4 total quartz 9000 5w-30

★ Лучшая ценаСтрана: ФранцияСредняя цена: 1564 руб.Рейтинг (2022): 4.8

5 kixx g1 5w-30

★ Лучшая ценаСтрана: Южная КореяСредняя цена: 1428 руб.Рейтинг (2022): 4.4

5 lukoil genesis glidetech 5w30

★ Оптимальное масло для городских условийСтрана: РоссияСредняя цена: 1779 руб.Рейтинг (2022): 4.5

5 zic x9 fe 5w-30

★ Самое экономичное маслоСтрана: Южная КореяСредняя цена: 1625 руб.Рейтинг (2022): 4.6

Comma x-flow type f 5w-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94).

Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph.

Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

Hi-gear 5w-40 sl/cf

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км.

В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах.

При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

Liqui moly special tec ll 5w-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Варианты тюнинга мотора

Производителем заложен в двигатель G4FC потенциал минимум 150 л. с, поэтому рекомендуется механический тюнинг за счет доработки узлов:

  • замена выпускного коллектора прямоточным 51 мм «пауком», «обманка» для двух кислородных датчиков;
  • расточка седел и установка клапанов большего размера;
  • увеличение подъема клапанов за счет установки агрессивных распредвалов;
  • прошивка ЭБУ для обеспечения базовых характеристик мотора.

В этом случае тюнинг обеспечит мощность в районе 150 л. с. Однако для «одноразовых» алюминиевых ДВС дешевле обходится свап, то есть полная замена силового привода.

Возможен наддувный тюнинг G4FC турбокомпрессором TD04L с одновременной заменой форсунок, увеличением диаметра выхлопа до 63 мм, использованием интеркуллера и распредвалов с 270 градусной фазой.

Таким образом, мотор G4FC заканчивает линейку атмосферных рядных 4 цилиндровых 16 клапанных ДВС семейства Гамма. Создан практически для всего линейного ряда седанов, кроссоверов и хэтчбэков Hyundai и Kia.

Источник

Вязкость

Водителям стоит помнить, что авто марки Kia Rio имеют в своей конструкции силовые установки, которым присуще наличие незначительных зазоров в поршневой группе. Для этих моторов оптимально использовать масло с низкой степенью вязкости. Соблюдение этого требования позволит исключить «сухое» трение.

Год выпуска – 2022

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика, полусинтетика SM

Год выпуска – 2022

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2022

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2020

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2021

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Тип – синтетика SN

Двигатель kia g4fc 1,6л/122 л. с.

Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.

Двигатель G4FC как раз завершает эту серию, так как после него разрабатывались только дизели и модификации GDI с непосредственным впрыском. Мотор получился высокоресурсный, рассчитан минимум на 180000 км пробега, но позиционируется производителем, как не подлежащий ремонту.

Допуск и класс масла

Определиться со смазкой мотора надо со знанием дела, чтобы быть уверенным в правильном выборе класса. Такие показатели, как класс и допуск являются первоочередными. Узнать о них можно, посмотрев техническую документацию к автомобилю. 15 лучших моторных масел для Киа Рио - рейтинг 2021

Читайте также:  Киа Рио или Киа Сид что лучше

Если у вас Киа Рио первого поколения, то оптимальным вариантом будет использования масла класса API SL. Если машина второго поколения, то лучше остановить выбор на API SM. Третье поколение требует применения современных масел такого, как ILSAC GF-5.

Специалисты не советуют водителям добавлять присадки.

Допуск масла на киа церато

Согласно производительным характеристикам этой модели автомобиля, необходимо выделить следующие параметры:

Бензиновые агрегаты:

  • общепринятая спецификация API – SM;
  • нормы ILSAC – GF4;
  • характеристики ACEA – класс A5.

В качестве альтернативного варианта можно использовать масла с характеристиками:

  • нормы API – SL;
  • классификация ACEA – A3;
  • стандартизация ILSAC – GF3.

Дизельные силовые агрегаты:

  • принятые нормы ACEA – класс A.

Уровень вязкости масла подбирается согласно климатическим факторам и условиям использования Kia Cerato.

Допуск на kia sorento

Автомобиль Киа Соренто пользуется особой популярностью. Согласно указанной инструкции от производителя для таких моделей, рекомендуется использовать автомасла с общими параметрами:

Двигатели на бензиновой основе:

  • общепринятые нормы API – SL, SJ;
  • стандартизация ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе с турбокомпрессорной системой WGT:

  • нормы ACEA – класс B4;
  • общие классы API – CH4.

Моторы на дизельном топливе с оборудованной системой VGT:

  • общепринятые нормы API – класс CH4;
  • стандартизация ACEA – B4.

Если речь идет о характеристиках вязкости, то ММ для Киа Соренто подбирается исходя из температурных показателей города или другой местности.

Допуски масла на киа сид

Согласно характеристиками модели и основной инструкции по эксплуатации, в Kia cee’d необходимо использовать смазочные вещества с определенными свойствами:

  • Бензиновые моторы с объемами 1,4; 1,6; 2,0:
  • согласно классификации API – класс SJ, SL;
  • стандартизированные нормы ILSAC – GF3.

Силовые движки на дизельном топливе объемами 1,6; 2,0 CPF:

  • классификация API – класс CH4;
  • нормы ACEA – B4.

Двигатели на дизельном топливе, объемами 1,6; 2,0:

Подходящий класс вязкости масла подбирается согласно климатическим условиям, при которых, эксплуатируется автомобиль. Для высокого достижения экономного расхода топлива, необходимо использовать жидкость с такими свойствами:

  • общее соответствие классификации SAE – 5w20-5w30;
  • стандартизация по API – класс SL, SJ;
  • принятые нормы ILSAC – GF3.

Моторная жидкость может использоваться даже в суровых морозных условиях. Применение смазочного продукта ограничивается условиями вождения. Такие масла рекомендуются заливать в автомобили, подвергающиеся высоким нагрузкам при езде.

Жор масла: причины и их решение

  1. Течь пробки – проявляется на прогретом двигателе и под нагрузкой. Чтобы проверить эту версию, надо прогреть двигатель и посмотреть, нет ли масляной лужи под машиной
  2. Некачественное масло приводит не только к перерасходу, но и может быть виной многих других неполадок. В связи с этим рекомендуется приобретать масла с защитой от подделок. Из таких продуктов можно выделить Ravenol, Mobil, Shell и т. д.
  3. Неисправность маслоотделителя. Чтобы проверить эту версию, надо оценить степень загрязненности выходной трубы маслоотделителя. Если он исправный, тогда у него на выходе будет небольшое количество налета в виде золы
  4. Закоксовка поршневых колец цилиндров – происходит из-за устаревания масла, которое только пачкает мотор и не приносит никакой пользы. От такой жидкости в первую очередь страдают маслосъемные кольца цилиндров, которые со временем забиваются грязью и работают со сбоями. В результате масло попадает в камеру сгорания топлива в больших количествах. Решить проблему поможет профилактика: тщательная промывка и трехкратная замена масла. В худшем случае придется обратиться в сервисный центр для промывки специальным средством (процедура называется раскоксовка колец)
  5. Повреждены поршневые кольца. В этом случае проблема перерасхода масла будет актуальна даже после промывки поршневых колец, которые серьезно изношены и подлежат только замене
  6. Низкое качество топлива, износ свечей или катушек зажигания, неполадки в топливной системе – все это является причиной быстрого старения и перерасхода масла.

Как выбрать лучшее масло?

Следует подбирать масло производителя, который пользуется заслуженной репутацией на рынке. Мы советуем вам покупать масло в сервисном центре вместе с заказом работ по замене масла. Вам придется немного переплатить, но зато в случае, если вместо качественного масло попался контрафакт и двигатель начал барахлить, вся ответственность будет на сервисе, а не на вас.

В России популярными являются масла, представленные под брендами ZIC, Motul, Mobil. Также автовладельцы пользуются маслом торговых марок Total, Shell, Castrol. 15 лучших моторных масел для Киа Рио - рейтинг 2021

Профессионалы советуют, исходя из коэффициента вязкости, выбирать масла ZIC XQ и Total Quartz. При выборе масла для Kia Rio необходимо уделять повышенное внимание пакету присадок. Пакет присадок влияет на такие показатели, как текучесть и химический состав. Обеспечить хорошую работу мотора можно, используя масло, рекомендованное производителем Kia Rio.

Опытные водители предупреждают, что применять масло, не соответствующее требуемым параметрам нельзя, так как ухудшается производительность ДВС. Использование такого масла приводит к увеличению расхода топлива. Чтобы исключить нежелательные последствия требуется использовать оригинальные смазки, соответствующие всем требованиям производителя.

Как определить старение масла

Чтобы проверить состояние масла, надо сделать следующее:

  1. Прогреть двигатель
  2. Вытащить масляный щуп и капнуть немного масла на бумагу
  3. Определить состояние масла по цвету капли:
    -прозрачное масло свидетельствует о большой концентрации воды
    -светло-коричневое масло указывает небольшое количество вредных отложений
    -темно-коричневый цвет является признаком большого скопления продуктов износа
    -капля черного цвета указывает на то, что масло уже давно устарело и его надо срочно менять

Как часто менять масло на киа рио?

По данным статистики, в нашей стране число контрафакта среди моторных масел может достигать до 50%. Поэтому мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже 10000 км. пробега.

Какая норма расхода у авто с большим пробегом

Если пробег автомобиля превышает 150 тыс. км, тогда нормой расхода считается 0,35-0,55 л.

Какой расход масла в расчете на 100 литров топлива

Для новых бензиновых двигателей
25 мл
Для старых бензиновых двигателей
100 мл

Бывают случаи, когда расход масла составляет 0,5 л/100 л топлива. Такой показатель считается все еще допустимым, но нежелательным. В данном случае велик риск заклинивания двигателя на ходу, поэтому лучше безотлагательно обратиться в СТО для решения проблемы с перерасходом.

Какие есть группы масел

Летнее масло – подходит только для эксплуатации в условиях с плюсовыми температурами окружающей среды. При низких температурах использование такого масла может вызвать проблемы с запуском ДВС, поскольку летняя жидкость может загустеть и замерзнуть

Зимнее масло является полной противоположностью летней смазке. Такая жидкость наоборот имеет редкую консистенцию и не склонна к замерзанию, что позволяет ее использовать при экстремально низких температурах. Однако в жарких условиях зимнее масло становится еще более жидким, что может быть критично для автомобилей с большим пробегом.

Всесезонное масло является наиболее актуальным для Киа Рио 4, если машина эксплуатируется в российских условиях с переменным климатом. Данная жидкость не является специализированной, и поэтому подходит для любого времени года. Поэтому всесезонная жидкость является универсальной и удобной в использовании.

15 лучших моторных масел для Киа Рио - рейтинг 2021
Температурный режим

Можно выделить лучшие смазочные материалы для Kia Rio 4 в зависимости от типа масла:

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Kia Rio 4 заливали масло в соответствии с рекомендуемыми параметрами. Одним из таких смазочных материалов является Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20. Это масло разработано на синтетической основе, отвечающей жестким требованиям. Характеристики данного продукта отвечают спецификациям API-SM/SN и ACEA A1/B1.

Характеристики Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

  • Тип – синтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых моторов
  • Вязкость – 5W-20
  • Класс API – SN
  • Класс АСЕА – А1/В1
  • Допуски – Ford WSS-M2C948-B

Какое масло лучше заливать в двигатель

Для Киа Рио 4 следует рассматривать масло двух типов:

Полусинтетическое – обозначается как Semi-Synthetic и представляет собой минеральное масло с добавлением небольшого количества синтетики, которая незначительно улучшает базовые свойства минерального масла. С одной стороны, жидкость такого типа можно приравнять к полноценной синтетике при условии, если речь идет о продуктах с мировым именем. С другой стороны, надо понимать, что даже самая качественная и дорогая полусинтетика не заменит полноценную синтетику

Синтетическое – лучший тип масла на сегодняшний день. Поэтому владельцы таких современных автомобилей, как Киа Рио 4, выбирают именно синтетику. Эта жидкость подходит для жаркого и морозного климата, поскольку способно сохранять свою жидкую консистенцию в любое время года, тогда как полусинтетика склонна к замерзанию при экстремально низких температурах.

Какое масло лучше заливать в двигатель kia rio

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло нужно заливать в двигатель хёндай и кия

Есть масла подходящие для конкретного мотора, а есть не подходящие. Среди них есть качественные, а есть не очень.

Безусловно, синтетические масла лучше полусинтетических, так как значительно качественне. Плюс ко всему синтетические масла не теряют свои свойста значительно дольше.

Но за качество приходится платить. Кроме этого, существуют еще гидрокрекинговые масла.

Это масла, полученные путем гидросинтеза нефти. За счет снижения затрат на перебатку конечное масло получается дешевле и по своим свойствам практически ей не уступает.

А вот свои качества гидрогрекинговые масла теряют быстрее синтетики. Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

Несколько позже я планирую написать отдельную статью где подробно расскажу об интервалах замены моторного масла. Допуск и классы моторных масел При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя.

Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Сливают её, как указано в данной инструкции.

Залив промывку, заводят машину снова на пятнадцать минут, затем она удаляется. Фильтр для масла тоже меняется на хороший.

Если он был правильно установлен на заводе, то открутится руками. В противном случае применяется съёмник.

Из фильтра вытекает немного смазочной жидкости, для замены он заполняется маслом. Резиновое кольцо смазывается им же. Оригинал фильтра имеет заводской номер: Прежде чем приобрести деталь в личное пользование, необходимо уточнить их применяемость у специалистов. Обращает на себя внимание и уровень щелочного числа и кислотности.

Какой допуск масла на автомобили киа (kia), выбор смазки для двигателя

Для каждого типа автомобиля производитель допускает определенный вид масла. Этот фактор играет важную роль в эффективном процессе обслуживания Киа.

Кроме того, регулярная периодичность замены смазочного продукта очень важна в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется длительный период времени.

Поскольку силовой агрегат подвергается серьезной нагрузке и без должного ухода достаточно быстро может выйти из строя.

Период замены напрямую зависит от рекомендаций изготовителя. Обычно, смазочный продукт рекомендуется заменять по достижению 10 000 км пробега. Для силового агрегата используется, не более 3 литров масла. Таким образом, моторную жидкость следует применять регулярно и своевременно. Перед тем, как выполнить замену масла, необходимо определиться с его уровнем текучести и вязкости.

Если к этому вопросу подойти более ответственно, тогда следует внимательно изучить основные характеристики Киа:

  • Моторное масло SHELL HELIX, рекомендовано изготовителем;
  • Объем заправки составляет от 3,3до 3,5 литров в зависимости от типа двигателя;
  • Стандартизация API – показатель 4 или более;
  • Рекомендуемые температуры вязкости от-30 до 50°C. Степень вязкости 5w20 и 20w50.

Если речь идет о силовых агрегатах более новых выпусков, то здесь не наблюдаются зазоры между трущимися элементами. Таким образом, жидкость эффективнее проникает между деталями и создает дополнительную защиту благодаря смазыванию.

Состав с вязкостью 5w40 практически не допускает стека в узкие зазоры, соответственно, детали остаются без смазки, а неправильно подобранное масло приводит к быстрому износу силового агрегата. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации от изготовителя при замене смазочного продукта.

Когда менять масло в 4 поколении

Определиться со сроками замены масла можно исходя из состояния двигателя и признаков, указывающих на необходимость замены. Непредсказуемый регламент особенно актуален в случаях, когда режим эксплуатации автомобиля значительно отличается от среднестатистического. Например, внеплановой замены не избежать в таких случаях:

  • частые поездки на дальние расстояния
  • эксплуатация в коммерческой сфере
  • пробег превышает 150 тыс. км
  • двигатель подвержен постоянным нагрузкам из-за буксировки прицепов или езды по бездорожью

Когда менять масло на крете?

Согласно регламенту ТО Креты масло в двигателе меняется вместе с масляным фильтром через каждые 15 тыс. км. По факту же многие водители эксплуатирующие авто в большом мегаполисе рекомендуют менять его где-то через каждые 10 тыс. км пробега. Средняя цена замены масла на официальных дилерских станциях составляет приблизительно 4 тыс. руб. плюс цена самого масла.

На просторах интернета, в некоторых сообществах бытует ошибочное мнение, что с завода в двигателе Креты находится органическое масло (т. н. “Обкаточное”), и после пробега 1000 км на новом автомобиле его нужно менять на ТО 0. На самом же деле заводское масло полностью синтетическое, и его можно заменить по регламентному сроку, а нулевое ТО предусмотрено совсем для других целей, никак не связанных с обязательной заменой смазки.

При покупке моторных масел от знаменитых брендов есть высока вероятность попасть на подделку. Наиболее проверенным и действенным способом обойти контрафактный товар, это покупка моторных масел в металлических канистрах, так как их подделывать попросту рентабельно.

Лучшее моторное масло для kia rio 1 поколения

Киа Рио-1 выпускались на протяжении 2000-2005 годов, и на территории России были представлены моделями с бензиновым 1,5 л двигателем. Лучшие масла, которые сегодня можно заливать в эти моторы, собраны в этой категории.

Лучшее моторное масло для kia rio 2 поколения

Выпускались с 2005 по 2022 год, и в Россию поставлялись с моторами в 1,4 литра. В категории представлены моторные масла, которые смело можно заливать в эти Киа Рио.

Лучшее моторное масло для kia rio 3 и 4 поколения

Модели Киа Рио, сошедшие с конвейера с 2022 и по сей день, выпускаются с самыми совершенными моторами за всю историю этого автомобиля. Установленные агрегаты (1,4 или 1,6 л) могут использовать в качестве смазки представленные в этой категории лучшие масла.

Масляный фильтр

  • AMC Filters MO-429
  • BSG 40 140-006
  • Filtron OP 617
  • Fram PH6811
  • K&N HP 1004
  • K&N PS 1004
  • Kavo Parts MO-429
  • Mahle OC 1254
  • Mann-Filter W 811/80
  • Purflux LS489A
  • Sakura C-1016
  • Wix -WL7171

Нормальный расход масла

В период проведения обкатки в течение первых 5000 км расход масла не должен превышать 1 л/1000 км. Такой расход считается допустимым и после замены поршневых колец. Ниже представлены нормы расхода масла в режиме постоянной эксплуатации при пробегах 5-150 тыс. км (после обкатки)

  • 0,25 л/1000 км – в благоприятных условиях
  • 0,4 л/1000 км – в скоростных режимах и с повышенными нагрузками
  • 0,5 л/1000 км – в горных условиях

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально мотор G4FC своими поршнями со 100% гарантией гнет клапана, если цепь ГРМ порвется или растянется со смещением, хотя бы на один зуб. Для ДВС производителя семейства Гамма характерны поломки:

Расход масла от 2 л/1000 км
1)прогар клапанов
2)износ цилиндров/поршней/колец.
замена расходных деталей
Протечка масла/антифриза, смешивание рабочих жидкостей
1)пробой прокладки
2)ослабление болтов ГБЦ
1)замена прокладки
2)протяжка болтов
Плавающие обороты
1)неисправность топливной системы
2)поломка датчиков
1)прочистка, замена рампы, насоса, форсунок
2)замена датчиков

Моторы G4FC считаются достаточно надежными, высокоресурсными, но разборчивыми к качеству ГСМ, поэтому многие пользователи производят замену смазки дважды в год (весна/осень), заправляются только на проверенных АЗС.

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Впускной коллектор оснащен резонатором для снижения шума, сопротивления потоку и пульсаций. Используется навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Особенности расхода масла в различных условиях

При пробегах свыше 150 тысяч км двигатели уже имеют определенную степень износа, однако в благоприятных условиях это не является причиной ускоренного засорения масла и ухудшения его вязкости. Однако в тяжелых условиях ресурс такого двигателя неизбежно подойдет к концу, из-за чего возможен перерасход масла: его качество ухудшится, а уровень снизится. Исходя из этого, помимо заводских регламентов, еще не менее важно учитывать условия эксплуатации:

Если в городе срок службы масла может достигать 600 часов, тогда на трассе этот показатель составит 250 часов
На скоростях до 130 км/час с маслом ничего плохого не происходит, поскольку это абсолютно допустимый скоростной режим для современного автомобиля. Однако если постоянно превышать эту скорость (постоянные поездки на трассе на скоростях свыше 130 км/час), то в данном случае техническая жидкость имеет высокую степень износа. Сюда еще можно добавить такие негативные факторы, как жару и мороз, которые ухудшают состояние смазочного вещества. То же самое касается и экстремальной езды в городских пробках, либо активной эксплуатации на бездорожье: езда по песку, снегу, грязи и частые пробуксовки. В таких условиях составные части автомобиля работают на пределе, что неминуемо приводит к сокращению регламента техобслуживания
На срок замены масла влияет и состояние топлива. Некачественная горючая смесь с высоким содержанием серы является причиной быстрого окисления масла и резкого ухудшения его смазочных свойств

От чего зависит расход масла

  • от характеристик и степени износа двигателя (мощность, количество цилиндров, возраст)
  • от климатических условий и периодичности проведения ТО
  • от состояния фильтра (если он забитый или поврежден, тогда расход масла закономерно увеличится)
  • от характеристик самого масла

Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя

Для бензиновых моторов

  • Синтетика – 10-12 тыс. км
  • Полусинтетика – 8-12 тыс. км
  • Минералка – 3-5 тыс. км

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Коленвал не имеет форсунок для разбрызгивания масла на поверхность поршня, возможен перегрев в городском цикле.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Например, в Татарстане известны случаи, когда вместо гарантийного ремонта клиент получил счет 44000 рублей и отказ из-за того, что заправился на сторонней АЗС.

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Последствия несвоевременной замены масла

Исходя из вышесказанного, можно убедиться в том, что плохое или некачественное масло несет больше вреда, чем пользы для двигателя. При больших пробегах полезные свойства масла ухудшаются. При этом крупные элементы продуктов износа оседают на масляном фильтре, тогда как мелкие фракции продолжают циркулировать вместе с маслом по магистралям, и таким образом происходит загрязнение.

В результате появляется свист, стуки и другие посторонние звуки. Из серьезных последствий несвоевременной замены можно выделить проворот шатунных вкладышей, масляное голодание двигателя, заклинивание распредвала, загиб клапанов и залипание поршневых колец. Все это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Расход масла

Оценить состояние силового агрегата можно на основании множества критериев, в том числе и по расходу масла. Превышение допустимого расхода является причиной неисправности или низкого качества смазочного материала. Безусловно, резкое увеличение расхода масла насторожит любого владельца автомобиля, которому предстоит выяснить причину перерасхода.

Регламент обслуживания g4fc 1,6 л/122 л. с.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Рекомендуемый регламент замены

Частота замены масла зачастую зависит не только от условий эксплуатации, но и конструкции двигателя. Это связано с тем, что автопроизводители могут вводить определенные регламенты обслуживания для определенного типа ДВС. Тем не менее, даже в этом случае сроки замены укладываются в диапазон между 10-15 тысяч километров.

Синтетические

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30
Motul Specific 948B 5W-20

Сколько заливать масла в киа рио 1.4?

В этом вопросе стоит учитывать объем мотора. Производитель указывает данный показатель для бензинового мотора 1,4 16V 97 л. с. (2005) в пределах 3,3 литра. Если мотор соответствует параметрам 1,4 16V 107 л. с. (2022), то потребуется залить 3.7 литра масла.

Водители со стажем предупреждают, что при сливе масла не надо ждать, чтобы оно полностью вылилось. В моторе останется приблизительно 5-10% старой жидкости.

Советы по замене масла в сложных условиях

  • Ранняя замена масла необходима в таких экстремальных ситуациях:
    -частая езда по бездорожью
    -пребывание в светофорных пробках
    -езда с полуприцепами и другими тяжелыми грузами
    -резкие старты и торможения
  • Для тяжелых условий следует выбирать качественное брендовое масло, которое имеет устойчивые полезные свойства
  • При частых простоях автомобиля внутри двигателя образуется конденсат, что приводит к изменению химического состава смазочного материала. В результате дело может дойти до коррозии деталей и серьезных проблем с ДВС
  • При тяжелых нагрузках важно не допускать перегрева двигателя, чтобы увеличить регламент замены масла и повысить эксплуатационный ресурс ДВС
  • Замена моторного масла осуществляется только на прогретом двигателе
  • Качественное масло должно отвечать всем заводским требованиям

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:

  • Rio – малый универсал и седан;
  • Cerato – хэтчбэк и седан;
  • Ceed – универсал и хэтчбэк.

Также для автомобилей Hyundai:

  • Solaris – субкомпактный внедорожник;
  • i20 – субкомпактный хетчбэк;
  • i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
  • i40 – седан, универсал;
  • Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
  • Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
  • Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
  • Creta – мини кроссовер.

Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год.

Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров.

Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Технические характеристики g4fc 1,6 л/122 л. с.

И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:

  • более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
  • идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).

За основу взята рядная схема двигателя с механизмом газораспределения DOHC (два верхних распредвала) с цепным высокоресурсным приводом.

Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.

Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:

Изготовитель
Beijing Hyunday MotorCo
Марка ДВС
G4FC
Годы производства
2007 – …
Объем
1591 см 3 (1,6 л)
Мощность
89,7 – 95,6 кВт (122 – 130 л. с.)
Момент крутящий
155 Нм (на 4200 об/мин)
Вес
120 кг
Степень сжатия
11
Питание
инжектор
Тип мотора
рядный бензиновый
Зажигание
коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра
ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре
4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор
пластиковый
Выпускной коллектор
литой чугунный
Распредвал
оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров
чугун
Диаметр цилиндра
77 мм
Поршни
оригинальные
Коленвал
чугун, литье
Ход поршня
85,4 мм
Горючее
АИ-92
Нормативы экологии
Евро-4
Расход топлива
трасса – 5 л/100 км
смешанный цикл 6 л/100 км

город – 7,9 л/100 км

Расход масла
максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости
5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4FC по составу
зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного
3,3 л
Температура рабочая
90°
Ресурс ДВС
заявленный 180000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов
мерные толкатели
Система охлаждения
принудительная, антифриз
Объем ОЖ
5,8 л
Помпа
25100-2В700
Свечи на G4FC
ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода
Зазор свечи
1,1 мм
Цепь ГРМ
243212В200
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Воздушный фильтр
Mahle Filter LX 2869
Масляный фильтр
Mann, YoungDong, Hammel
Маховик
232002D000 116 зубов, 9 под стартер
Болты крепления маховика
М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия
от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ
750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений
свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 71 – 75 Нм

болт сцепления – 18 Нм

крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 Нм

Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Заключение

Замена масла в моторе является основной процедурой, от которой зависит срок его службы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, автовладелец должен менять масло строго в интервале до 10000 км., использовать оригинальное масло, которое соответствует допускам производителя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector