1.4 g4lc расход масла

Содержание

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на
впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018
года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который
производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна
изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Читайте также:  Стоимость то для киа рио х у официального дилера волгоград

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Содержание
  1. Двигатели Kia Rio 4
  2. Двигатель Киа Рио 4 1. 6 литра
  3. Двигатель Hyundai G4LC
  4. Технические характеристики двигателя Hyundai G4LC 1. 4 литра
  5. Расход топлива G4LC
  6. На какие машины ставят силовой агрегат Хендай G4LC
  7. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LC
  8. Цена двигателя Hyundai G4LC нового и бу
  9. Технические характеристики мотора Hyundai G4LD 1. 4 литра
  10. Описание устройства мотора G4LD 1. 4 турбо
  11. Расход топлива G4LD
  12. На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4LD
  13. Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LD
  14. Цена двигателя Hyundai G4LD нового и бу
  15. Ресурс двигателя 1,6 л G4FC
  16. Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)
  17. Ресурс двигателя 1,4 л G4FA
  18. Характеристики 1,4 л G4FA
  19. Обслуживание G4FA и G4FC
  20. Замена топливного фильтра
  21. Замена воздушного фильтра
  22. Замена свечей зажигания
  23. Замена вспомогательного ремня
  24. На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
  25. Kia (Киа)
  26. Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA
  27. Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC
  28. На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
  29. Тюнинг 1,4 л G4FA
  30. Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  31. Характеристики 1,4 л G4LC
  32. Характеристики 1,6 л G4FC
  33. В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC
  34. Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  35. 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  36. 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  37. 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC
  38. 5) Жор масла и катализатор
  39. Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC
  40. 2) Масложор G4LC
  41. Обслуживание двигателя G4LC
  42. Замена двигателя G4LC
  43. Дополнительно про Kia

Двигатели Kia Rio 4

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Двигатель Киа Рио 4 1. 6 литра

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 – 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Обзор корейских катализаторов на малых пробегах

Двигатель Hyundai G4LC

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4LC был представлен компанией в 2014 году и прежде всего известен по таким популярным на нашем рынке моделям, как Рио 4 и Солярис 2. В Европе данный силовой агрегат встречался на i20, i30, Ceed, Stonic и Accent пятого поколения.

Линейка Kappa:
G3LB,
G3LC,
G3LD,
G3LE,
G3LF,
G4LA,
G4LD,
G4LE и
G4LF.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4LC 1. 4 литра

Сухой вес двигателя G4LC составляет 85.9 кг (без навесного)

В 2014 году на втором поколении модели i20 дебютировал 1.4-литровый двс семейства Kappa. Это типичный для своего времени двигатель оснащенный распределенным впрыском топлива с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и фазорегуляторами Dual CVVT на впускном и выпускном распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Номер двигателя G4LC находится спереди на стыке с коробкой

Производитель учел проблемный опыт эксплуатации 1.4-литрового мотора G4FA серии Gamma и оснастил двигатель G4LC масляными форсунками охлаждения поршней, а также доработал выпускной коллектор таким образом, чтоб крошки катализатора не могли попасть в цилиндры.

Расход топлива G4LC

На примере Hyundai Solaris 2018 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставят силовой агрегат Хендай G4LC

О доработке конструкции выхлопа на моторе G4LC

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LC

Единственной широко известной проблемой этого силового агрегата служит масложор. Производитель облегчил конструкцию мотора на 14 кг по сравнению с двигателем G4FA и к 150 000 км часто появляется расход смазки из-за износа шатунно-поршневой группы.

Тут установлена простая пластинчатая цепь, но благодаря невысокой мощности мотора она имеет приличный ресурс. Однако у активных водителей цепь растягивается быстро.

На форумах жалуются на вибронагруженность этого агрегата, шумную работу форсунок, скромный ресурс водяной помпы и периодические течи масла и охлаждающей жидкости.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4LC нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4LC

85 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Краткий обзор конструкции такого силового агрегата

1.4-литровый турбо двигатель Хендай G4LD либо 1.4 T-GDI компания представила в 2016 году. На нашем рынке такой силовой агрегат ставится на третье поколение Ceed и кроссовер XCeed. С 2019 года этот мотор входит в новую линейку Smartstream, где известен под индексом G1.4T.

Линейка Kappa:
G3LB,
G3LC,
G3LD,
G3LE,
G3LF,
G4LA,
G4LC,
G4LE и
G4LF.

Технические характеристики мотора Hyundai G4LD 1. 4 литра

Сухой вес двигателя G4LD составляет 92 кг (без навесного)

Описание устройства мотора G4LD 1. 4 турбо

В 2016 году на модели Elantra для американского рынка появился 1.4-литровый турбоагрегат. Первая версия развивала 130 л.с., но когда мотор добрался до Европы ее подняли до 140 л.с. Это типичный силовой агрегат семейства Kappa с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц с системой прямого впрыска топлива и гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, а также системой фазорегуляции типа Dual CVVT на двух распредвалах. За наддув отвечает турбина собственного производства Hyundai Wia с артикулом 28231-03200.

Номер двигателя G4LD находится спереди на стыке с коробкой

Производитель изначально оснастил двигатель масляными форсунками охлаждения поршней и пересмотрел конструкцию выпускного коллектора, потому задиры тут почти не встречаются.

Расход топлива G4LD

На примере Kia Ceed 2019 года с роботизированной коробкой передач:

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4LD

* рекомендуется замена масла раз в 7 500 км

О прохождении первого ТО на моторе 1.4 T-GDI

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4LD

Так как форсунки охлаждения поршней имеются и проблема с задирами остро не стоит, основной причиной появления прогрессирующего масложора служит эллипс цилиндров. Алюминиевый блок с тоненькими чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения имеет низкую жесткость, а наличие турбонаддува лишь ускоряет процессы деформации.

В турбоагрегатах корейского концерна применяется надежная втулочно-роликовая цепь, но она имеет свойство вытягиваться к 100 000 км, если часто крутить мотор до отсечки. Хорошо, что замена цепи проводится каждым сервисом и обходится довольно недорого.

Как и любой мотор с прямым впрыском этот страдает от нагара на впускных клапанах. Также нередко случаются течи масла и охлаждающей жидкости из-за слабых прокладок.

Производитель заявил ресурс двигателя 180 000 км, но обычно он служит до 250 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4LD нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4LD

200 000 рублей

Рассказ об основных проблемах мотора 1.4 T-GDi

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC

— по заводу около 180 000 км
— на практике более 300 000 км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)

Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA

— по информации завода 180 000 км
— на практике 300 000 км

Характеристики 1,4 л G4FA

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра

Обслуживание G4FA и G4FC

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

– Hyundai Solaris (06.2014 – 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

– Hyundai Solaris (09.2010 – 05.2014)
1 поколение
седан

Kia (Киа)

– Kia Ceed (02.2018 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2015 – 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2015 – 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2011 – 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2014 – 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2010 – 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA

— возможный потенциал 140 л.с.
— не теряя ресурса 140 л.с.

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC

— потенциал: 140 л.с.
— без потери ресурса: 140 л.с.

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

– Hyundai i30 (08.2011 – 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 – 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

– Kia Ceed (06.2015 – 11.2018)

рестайлинг, универсал

– Kia Ceed (06.2012 – 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 – 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

Тюнинг 1,4 л G4FA

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать: 1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм,
уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Характеристики 1,4 л G4LC

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95

Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 – 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 – 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Характеристики 1,6 л G4FC

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

– Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 – 07.2020)
седан
2 поколение

– Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 – н.в.)

– Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 – 2018 )

– Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 – 2017 )

– Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

– Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 – 2018

– Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 – н.в.

– Kia Rio X-Line
2017 – н.в.

– Kia Rio X
2020 – н.в.

– Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 – 2019

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления
катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок
менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров.
Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах
11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть
клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Оцените статью
Киянова.ру