Содержание
- Моменты затяжки двигателя
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки тормоза
- Моменты затяжки для коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Замена опор (подушек) силового агрегата
- Снятие и установка кронштейна монтажной опоры
- Снятие и установка маятниковой опоры двигателя
- Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
- Снятие и установка монтажной опоры двигателя
- Снятие, Установка Kia rio
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Момент затяжки болтов KIA Rio 3
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки двигателя
гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
100 – 120 Nm
Моменты затяжки тормоза
на тормозном шланге 13 – 17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
60 – 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
* Для двигателей ВАЗ-2105.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку гайки (на угол, меньший 60°)
для обеспечения ее шплинтовки.
Замена опор (подушек) силового агрегата
ДВИГАТЕЛЬ 1.4 л
Снятие и установка кронштейна монтажной опоры
1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.
2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).
Момент затяжки: – Гайка (В): 88.2 – 107.8 Н·м – Болт (С) и гайки (D): 58.8 – 73.5 Н·м. Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.
3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).
Момент затяжки: 49.0 – 63.7Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка маятниковой опоры двигателя
1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).
Момент затяжки: – Болт (В): 49.0 – 63.7Н·м. – Болт (С): 107.9 – 127.5Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).
Момент затяжки: 49.0 – 68.6Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
1. Снять воздухозаборник (см. тут).
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снять контроллер двигателя (ECM)
4. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
5. Установить домкрат под край коробки передач.
6. Удалить сервисную заглушку (А).
7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.
Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.
8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).
Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л
1. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).
Момент затяжки болтов маятниковой опоры: – Болт (В): 107.9 – 127.5Н·м. – Болт (С): 49.0 – 63.7Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).
Момент затяжки болтов крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0 – 68.6Н·м.
Снятие и установка монтажной опоры двигателя
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный поддон двигателя (см. соответствующий раздел).
3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).
Момент затяжки креплений монтажной опоры двигателя: – Гайка (B): 88.3 – 107.9Н·м. – Болт (С) и гайки (D): 58.8 – 73.5Н·м. Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого снятия.
5. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору (А).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).
7. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).
Момент затяжки болтов монтажной опоры коробки передач: 107.9 – 127.5 Н·м.
8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору (А).
Момент затяжки болтов крепления кронштейна монтажной опоры коробки передач: 49.0 – 63.7Н·м.
47 – 52 Nm
Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Снятие, Установка Kia rio
a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Отсоедините воздуховод (A).
2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).
3. Снимите аккумуляторную полку (A).
4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).
5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).
Момент затяжки 10 ~ 14 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунто-фута)
6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с “массой”.
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).
8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел “Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)” главы BD.)
10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
11. Снимите монтажную крышку (A).
12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки A, B 43 ~ 55 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)
15. Снимите нижнюю крышку (A).
16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).
17. Снимите кронштейн (А).
18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.
(См. раздел “Узел переднего дифференциала” в главе DS.)
19. Снимите крышку (А) приводного вала.
20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).
Момент затяжки (A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута) (B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11.0 ~ 13.0 кгс·м, 79.6 ~ 94,1 фунто-фута)
21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.
Момент затяжки 46 ~ 53 Н·м (4,6 ~ 5,3 кгс·м, 33,3 ~ 38,3 фунто-фута)
23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (А): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута) (В): 43 ~ 49 Н·м (4,3 ~ 4,9 кгс·м, 31,1 ~ 35,4 фунто-фута)
1. Установка производится в обратном порядке.
После установки выполните следующее.
a. Отрегулируйте трос переключения передач.
(См. раздел “Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)” настоящей главы.)
b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
(См. раздел “Ремонтные операции” настоящей главы.)
c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.
При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.
a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).
b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.
c. Выберите название автомобиля.
d. Выберите пункт “AUTOMATIC TRANSAXLE” (“АКПП”).
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Момент затяжки болтов KIA Rio 3
Материалы по теме