100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

100 000 километров с kia soul второго поколения: стружка в кпп и коррозия кузова — колеса.ру – автомобильный журнал

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста кроссовера Kia Soul второго поколения.

Но сначала пару слов об ощущениях, которые испытали наши коллеги от этого автомобиля. Не порадовала обозревателей подвеска: она жёсткая, при этом, автомобиль не обладает спортивными повадками, а рулевое управление абсолютно неинформативное. Есть и другие минусы: дребезжащие сетки динамиков в дверях, неудобный багажник, плохая видимость сзади, маленькие окна. Камера заднего вида – это отдельный разговор. Пользоваться ей реально лишь в ясную погоду, в других условиях она бесполезна, констатируют журналисты AutoBild .

К турбодизелю объёмом в 1,6 литра и отдачей в 128 сил претензий нет: работает тихо, мощно тянет в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов. Средний расход топлива с ним составляет 7,2 литра на «сотню».

Интерьер можно назвать эргономичным, на заднем ряду много свободного пространства. Посадка как спереди, так и сзади нареканий не вызывает.

Ну и теперь о надёжности автомобиля. К 90 000 километров под замену попали передние диски с колодками, также была заменена батарейка на брелке. После 100 000 километров положенных ему в рамках ресурсного теста, автомобиль был полностью разобран. Не порадовала шестискоростная «механика», внутри которой обнаружилась металлическая стружка от шестерен четвёртой и шестой передачи. Но на переключениях это никак не сказывалось, пишут наши коллеги.

Читайте также:  Фото Kia Soul, фотографии салона и кузова автомобиля Киа Соул

У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов «массы» стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоги ресурсного испытания Kia Venga.

Оцинковка кузова kia soul 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние
2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 9 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 7 лет.100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Kia Soul1 2008–20212 2021–20212 2021–2021все модели KiaВиды обработки
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

•   Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•   Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналАвтомобиль с цинкрометалом100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналАвтомобиль без оцинковки100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналВажно знатьДополнительно

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector