Смотреть киа стингер

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

https://www.youtube.com/watch{q}v=IHAQv0gRe58

Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая.

Кстати, кузов KIA Stinger 2019 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2906 мм.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов.

Смотреть киа стингер

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Читайте также:  Замена задних колодок Киа Стингер

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы.

Новый Kia Stinger 2017 года

Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Размеры Киа Стингер 2017-2018:

  • Длина – 4831 мм;
  • Ширина – 1869 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Размер колес – 225 / 45 / R18;

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Новый Kia Stinger 2017 года - вид спереди

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

https://www.youtube.com/watch{q}v=iTQisI32w90

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Читайте также:  Стингер киа в москве

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2018 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.

Технические характеристики

Фото Kia Stinger 2017-2018 сбоку

Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления.

Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л255 л.с.354 H*m4
Бензин3.3 л365 л.с.510 H*mV6

Данная модель получила всего лишь два мотора в свою линейку. Оба агрегата имеют достаточную мощность и оба оснащены турбонаддувом. Теперь подробнее.

Читайте также:  KIA Stinger 2019 – купить Киа Стингер в Москве у официального дилера, цены на новые авто

В качестве базы предлагается турбированный 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, который выдает 255 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Как мотор будет себя вести, и какую динамику покажет неизвестно.

Фото Kia Stinger сзади

Второй агрегат относится к версии GT и это уже турбированный V6 объемом 3,3 литра. Он выдает 365 лошадиных сил и 510 единиц крутящего момента. Данный мотор получил, как и предыдущий непосредственный впрыск, а также систему изменения фаз газораспределения и турбины у него две.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Comfort2 074 900Luxe2 284 900
Prestige2 504 900GT-Line2 834 900
Premium3 404 900

Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешенный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электррегулировка и подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
  • 7 подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • 18-дюймовые диски.

С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:

  • 3,3-литровый двигателем;
  • спортивными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • беспроводной зарядкой смартфона;
  • системами контроля слепых зон и полосы движения;
  • памятью электрорегулировок;
  • круговым обзором автомобиля;
  • вентиляцией кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • спортивным обвесом.

Фото салона Kia Stinger 2017-2018

Оснащение удивляет!

Вывод: KIA Stinger 2019 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбек Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.

https://www.youtube.com/watch{q}v=5mU53PDwyf4

Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.