Kia Mohave — покоритель пустынь, история, комплектации, характеристики

Экстерьер

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на радиаторной решетке и окантовке блоков основной и противотуманной оптики.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Завершает композицию пластико-металлический обвес с интегрированными противотуманками и выходами выхлопных труб.

История создания

Прототипом для нового южнокорейского кроссовера послужил представленный в 2005 году в Детройте концепт Kia KCD II Mesa. Автомобиль должен был стать флагманской моделью компании, и занять место на ступень выше Kia Sorento. Проект на стадии разработки носил название HM, а создавался автомобиль специально для корейского и американского рынков.

На базе этого автомобиля был разработан «зеленый» кроссовер, работающий на топливных элементах – Kia Borrego FCEV. Он оснащен 150-сильным электромотором. А литий-ионные батареи питаются за счет водородной установки. На одно заправке водородный Borrego способен проехать 500 километров, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Пойдет ли автомобиль в серию, пока не известно.

Читайте также:  KIA Mohave Club - Главная страница

Интерьер

Kia Mohave - покоритель пустынь, история, комплектации, характеристики

Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли.

Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.

  • В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
  • При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
  • На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
  • Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.

В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений.

Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест.

Стандартный объем багажника относительно небольшой, всего 350 литров. При необходимости перевозки габаритных и длинномерных грузов можно сложить сиденья задних рядов, в таком варианте вместимость отсека увеличивается до 1750 литров.

Технические особенности

Kia Mohave - покоритель пустынь, история, комплектации, характеристики

Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.

Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.

Читайте также:  Kia Mohave 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.

В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.

Автомобили Kia Mohave 2012  модельного года стали оснащаться новой автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Это благоприятно сказалось на экономичности автомобиля, а также само переключение передач стало более логичным.

Kia Mohave - покоритель пустынь, история, комплектации, характеристики

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.

  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.

Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.

Читайте также:  Фото KIA Mohave - фотографии, фото салона KIA Mohave, II поколение

Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.

Еще одна американская особенность – это достаточно жесткие сидения с выраженным профилем и коротким свесом. Их диапазон регулировок слишком мал – для водителей с ростом от 180 сантиметров найти оптимальное положение кресла и руля практически невозможно.

Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.

Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.

Разумеется, третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол и существенно увеличивая объем багажника. К тому же, не стоит задумываться о том, куда деть запаску – она крепиться снаружи, под днищем автомобиля.

Интересные факты

Киа Мохаве 2019

Свое второе имя – Mohave («Мохав»), под которым кроссовер известен у нас, автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Kia.

В Северное Америке и Южной Корее по мимо прочих вариантов моторов Mohave предлагается с топовым 4,6-литровым движком от Hyundai Genesis мощностью 337 лошадиных сил. Но на нашем рынке Mohave с этим двигателем не продается, и вряд ли когда-нибудь будет продаваться.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.